Савушкин продукт – один из самых дорогих белорусских брендов
- 05.09.2011 03:00
Агентством MPP Consulting (Украина) опубликован рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов».
Согласно рейтингу бренд «Савушкин продукт» стоимостью $ 50,0 млн занимает 4-ую строку (в 2010 г. соответственно $ 43,5 млн и 7-я строка рейтинга). Выше разместились бренды «Санта Бремор» ($72,5 млн), Milavitsa ($64 млн) и «Аліварыя» ($52,3 млн), сообщили ПРОДУКТ.BY. Первая десятка рейтинга
№ п/п | Бренд | Стоимость, млн $ |
1 | Санта Бремор | 72,5 |
2 | Milavitsa | 64,0 |
3 | Аліварыя | 52,3 |
4 | Савушкин продукт | 50,0 |
5 | Conte | 49,4 |
6 | Бульбашъ | 49,1 |
7 | Крыніца | 48,0 |
8 | Velcom | 47,7 |
9 | Беларусбанк | 36,8 |
10 | Коммунарка | 31,2 |
В рейтинге также присутствуют бренды «На100ящий» (соки, нектары и морсы) и «Ласковое лето» (молочная продукция), принадлежащие компании «Савушкин продукт». Их оценочная стоимость на данный момент составляет соответственно $ 13,8 млн и $ 2,25 млн.
Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и соответствующих отраслей.
Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.
Благодаря грамотному позиционированию своего бренда производитель получает возможность закрепиться на рынке надолго, завоевать благоприятное отношение потребителей к своей продукции. Компания «Савушкин продукт» стремится не просто к известности определенной торговой марки, а делает все возможное для того, чтобы ее бренд стал неотъемлемой частью жизни покупателя.