Савушкин продукт – один из самых дорогих белорусских брендов

Агентством MPP Consulting (Украина) опубликован рейтинг «БелБренд 2011 – ТОП-100 белорусских брендов».

Согласно рейтингу бренд «Савушкин продукт» стоимостью $ 50,0 млн занимает 4-ую строку (в 2010 г. соответственно $ 43,5 млн и 7-я строка рейтинга). Выше разместились бренды «Санта Бремор» ($72,5 млн), Milavitsa ($64 млн) и «Аліварыя» ($52,3 млн), сообщили ПРОДУКТ.BY. Первая десятка рейтинга

№ п/п Бренд Стоимость, млн $
1 Санта Бремор 72,5
2 Milavitsa 64,0
3 Аліварыя 52,3
4 Савушкин продукт 50,0
5 Conte 49,4
6 Бульбашъ 49,1
7 Крыніца 48,0
8 Velcom 47,7
9 Беларусбанк 36,8
10 Коммунарка 31,2

В рейтинге также присутствуют бренды «На100ящий» (соки, нектары и морсы) и «Ласковое лето» (молочная продукция), принадлежащие компании «Савушкин продукт». Их оценочная стоимость на данный момент составляет соответственно $ 13,8 млн и $ 2,25 млн.

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и соответствующих отраслей.

Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.

Благодаря грамотному позиционированию своего бренда производитель получает возможность закрепиться на рынке надолго, завоевать благоприятное отношение потребителей к своей продукции. Компания «Савушкин продукт» стремится не просто к известности определенной торговой марки, а делает все возможное для того, чтобы ее бренд стал неотъемлемой частью жизни покупателя.