«Санта Бремор» рассказала о планах на 2019 год в рамках победы в конкурсе «Бренд года 2018»

25 января 2019 года стали известны результаты профессионального конкурса «Бренд года 2018». В потребительской номинации золотые медали получили три бренда компании «Санта Бремор». Ещё одно достижение 2018 года – рекордный объём выпуска: предприятие произвело свыше 100 тысяч тонн готовой продукции, что является лучшим показателем за 20 лет работы компании.

Участие в конкурсе «Бренд года» — возможность узнать отношение белорусов к брендам и продукции «Санта Бремор». Ежегодно компания инвестирует в десятки исследований для того, чтобы быть на одном языке с потребителем: знать предпочтения, создавать индивидуальные предложения в каждой категории производимых продуктов.

В потребительской номинации конкурса в категории «Рыба и морепродукты» победителем стал бренд «Санта Бремор», в категории «Мороженое» — бренд «ЮККИ», в категории «Пельмени» — бренд «Бабушка Аня».

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ КОМПАНИИ НА 2019 ГОД

Развитие компании в 2019 году связано с развитием портфеля брендов, в соответствии с потребительскими трендами: удобство и простота в приготовлении, здоровое и полезное питание, получение удовольствия и наслаждение вкусом.

Стратегическая долгосрочная цель компании «Санта Бремор» — развитие культуры потребления рыбы и морепродуктов в Беларуси.

Уже в 2019 году компания планирует увеличить объемы производства продукции отдельных брендов и внедрить инновационные технологии в производство. В скором времени свою работу начнет автоматизированный логистический склад «Санта Бремор» площадью 2000 квадратных метров. Наличие такого склада позволит ускорить и оптимизировать логистические процессы по сбору продукции при отгрузках, снижая себестоимость продуктов.

О компании

Санта Бремор» является одним из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. Выпуск продукции осуществляют шесть современных заводов, расположенных в Беларуси и России. «Санта Бремор» – мультипродуктовый производитель. Свыше 1 000 наименований продуктов выпускается в 13 категориях: сельдь, красная рыба, икра, икра мойвы в соусе, спреды, сурими, морепродукты, рыбные консервы, водоросли, салаты, полуфабрикаты, мороженое, вода и напитки. Продукция «Санта Бремор» реализуется в 37 странах мира.

О конкурсе

«Бренд года» – единственный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Он включает несколько номинаций: «профессиональная», «потребительская», «социально-ответственный бренд», «лучший digital-бренд: видео».

Результаты профессионального конкурса в потребительской номинации были определены с помощью национального опроса потребителей, проведенного международной компанией Satio. Участвующие в конкурсе бренды оценивались по двум показателям: знание и предпочтение. Общее количество респондентов составило 1000 человек: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет.

Для справки:

Официальное объявление победителей конкурса состоится 25 января 2019 года на торжественной церемонии награждения победителей «Бренд года 2018» в концертном зале Prime Нall.