Вы здесь

Самоизоляция. Еще больше негативных комментариев. Что делать?

21.05.2020

В условиях пандемии и самоизоляции люди все больше проводят времени в интернете, при этом градус агрессии все выше. В том числе это сказывается и на отзывах и комментариях, которые клиенты оставляют о компаниях. Злобная реакция на вполне нейтральные высказывания, интернет травля — всего этого стало еще больше. Как управлять репутацией в таких условиях? Как отвечать на негативные комментарии? Как нейтрализовать негатив?

Об этом пойдет речь на обучающем интенсивном онлайн-курсе Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 21 мая.

Аудитория онлайн-курса:

— руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
— пресс-секретари,
— специалисты по связям с общественностью,
— SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

На курсе вы научитесь:

— понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
— использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
— проводить аудит и анализ репутации,
— находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
— понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
— вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
— защищать и исправлять репутацию в сети,
— строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
— создавать контент для формирования репутации,
— работать со всеми видами упоминаний в интернете,
— правильно работать с позитивными отзывами,
— правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
— противостоять троллингу и наездам конкурентов,
— отражать информационные атаки.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Подробности тут.

Новости по теме:
Очередные курсы повышения квалификации для специалистов-холодильщиков состоятся в Минске с 28 сентября по 2 октября...
Социальные сети сегодня — мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из...
Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу?Решаете задачу удержания...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.