Рост молочного рынка Китая носит временный характер и ограничен непереносимостью населением лактозы

Рынок молочных продуктов в Китае имеет перспективы роста из-за продолжающейся урбанизации и моды на западную культуру, к которой китайцы относят молочные продукты. Китайцы воспринимают молочные продукты как здоровую еду и полезную легкую закуску.

рост, молочный рынок, Китай, непереносимость лактозы

Однако спрос на молочные продукты всегда будет ограничен непереносимость лактозы, которая характерна для большинства местных жителей. В будущем могут стать успешными заменители продуктов из натурального коровьего молока – напитки на основе сои. Несмотря на это, эксперты Research and Markets считают, что рост продаж натуральных молочных продуктов продолжится одновременно с увеличением численности среднего класса в Китае.

Китай до сих пор остается одним из самых небольших рынков по показателям среднедушевых трат на покупку молочных продуктов. Но перспективы роста, безусловно, есть, т.к. с каждым годом повышаются продажи продуктов и товаров, которые местные жители относят к западной культуре и премиальному сегменту.

На 2017 год молочный рынок Китая оценивается в $50 млрд и его рост продолжится до 2021 года, считают эксперты Research and Markets.

Источник: Produkt.by