Вы здесь

Росстат сообщил, на сколько подорожали российские продукты за март

Как сообщает Росстат, в марте текущего года среди стран Европейского союза наиболее заметное увеличение потребительских цен на продукты питания по сравнению с предыдущим месяцем наблюдалось в Бельгии и Эстонии (на 1,7% и 1,1% соответственно); за период с начала года - в Бельгии, Эстонии, Литве, Польше (на 2,1-2,3%).

В ряде государств цены на продукты снизились. Наиболее существенное снижение цен было отмечено на Кипре - на 2,3% по сравнению с предыдущим месяцем и на 3,5% за период с начала года. В России в марте 2016г. потребительские цены на продукты питания выросли по сравнению с предыдущим месяцем на 0,2% (в ЕС - на 0,1%); за период с начала года - на 2,3% (в ЕС - на 0,4%).

В России в марте из наблюдаемых групп продуктов питания наибольший прирост потребительских цен отмечался на фрукты; рыбу и морепродукты - 1,2% (в среднем по странам Европейского союза цены на фрукты выросли на 1,3%, на рыбу и морепродукты - снизились на 0,6%).

Масла и жиры стали дороже на 0,9% (в странах Евросоюза они подешевели в среднем на 1,5%), хлебобулочные изделия и крупы - на 0,8%. Молочные изделия, сыры и яйца в марте подорожали для потребителя в РФ в среднем на 0,5%

Сильнее всего опустились потребительские цены на молочные изделия, сыры и яйца в марте в Хорватии – на 2,9% и на Кипре – на 1,8%. В среднем на 1,6% подешевели данные продукты в Чехии и на 1,1% в Венгрии

 

Новости по теме:
Первый рейтинг крупнейших сыродельных компаний России представят Streda Consulting и информационное агентство Milknews...
Беларусь нарастила поставки молочных продуктов на российский рынок и свою долю в импорте. Особенно заметна динамика по...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.