Вы здесь

Россияне сократили потребление твердых сыров на 10%

Такие данные предоставили по итогам анализа ситуации на рынке молочных изделий специалисты из исследовательского холдинга «Ромир».

Их расчеты показали: в 2015 году россияне сократили потребление твердых сыров на 10%, в то время как потребление плавленых сыров выросло на 12%. «Подобный выбор неудивителен, так как плавленые сыры стоят дешевле твердых почти на треть», – прокомментировали аналитики зафиксированные ими изменения.

Плавленый сыр является продуктом более жирным и калорийным, чем твердые сорта. Несмотря на присутствие в нем определенного количества полезных для здоровья микроэлементов (кальций, белок, витамины Е, Д, А), от употребления плавленого сыра иногда лучше воздержаться. Дело в том, что мягкие плавленые сыры содержат много натриевых соединений натрия, а также опасные для организма пищевые добавки, что может быть очень вредно при перепадах давления, проблемах с сосудами, аллергии и больных почках. Кроме того, многие производители сегодня под видом плавленого сыра предлагают покупателям суррогатные сырные аналоги, в составе которых присутствует пальмовое или рапсовое масло, а пластиковая упаковка таких сыров может содержать в себе потенциально опасные для здоровья химикаты.

Тем не менее, потребление плавленого сыра в России увеличилось, несмотря на то, что динамика роста цен на него оказалась более значительной, чем у того же твердого сыра (килограмм твердого сыра подорожал на 7,7%, а плавленый сыр – на 17,7%).

Источник: medikforum.ru

Новости по теме:
Цех по производству сыра в Браславе ОАО «Глубокский МКК» за пять лет увеличил экспортные поставки в 2,3 раза. В 2017...
За 11 месяцев 2021 г. на экспорт поставлено 230,5 тыс. т белорусских сыров на сумму 976 млн долл. США, темп роста к...
По информации Минсельхозпрода, в Беларуси вырабатывается свыше 400 наименований твердых и полутвердых сыров. В месяц...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.