Вы здесь

Россия в 2015 году снизила производство соков на 12%, до 2 479 млн литров

Россия в 2015 году снизила производство соков на 12%, до 2 479 млн литров, сообщила "Интерфаксу" президент Российского союза производителей соков (РСПС) Наталья Иванова.

"Рынок соковой продукции, как и многие другие отрасли пищевой промышленности, подвергся влиянию экономической ситуации. Мы производим столько, сколько готов купить потребитель. В прошлом году наши потребители, хотя и не отказались от соковой продукции, но стали реже ее покупать", – сказала она.

В то же время есть и те, кто увеличил производство. В результате доли основных игроков сокового рынка в 2015 году распределились следующим образом: "Мултон" – 29,7%, "Лебедянский" – 18,9% и "ВБД Напитки" – 16,1% (оба принадлежат PepsiСo), "Сады Придонья" – 10,7%, "Прогресс" – 5%, "САНФРУТ-Трейд" – 3,5%, "Южная соковая компания" (ранее "Интерагросистемы") – 3,3%.

Иванова сообщила, что доля импортного сырья при производстве сока оставляется около 70%. "Причем 25% из него мы никогда не сможем заменить на отечественное, а 45% – это потенциал для импортозамещения", – отметила она.

По ее словам, 30% приходится на отечественное сырье, в основном это яблочный концентрированный сок и пюре.

Основными поставщиками сокового сырья в РФ являются Бразилия, Индия, Китай, Аргентина, Греция, Чили, Португалия, Иран, Таиланд и некоторые другие страны.

Новости по теме:
В России в переработке молока консолидация топ-30 игроков уже достигла 50% и дальше будет проходить только активнее....
О тенденциях и перспективах рынка растительной продукции в России и в мире, ее пользе для здоровья человека и для...
Белорусская универсальная товарная биржа обеспечит единый канал сбыта и закупок для сельхозпроизводителей Беларуси и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.