Вы здесь

Россия в 2015 году снизила производство соков на 12%, до 2 479 млн литров

Россия в 2015 году снизила производство соков на 12%, до 2 479 млн литров, сообщила "Интерфаксу" президент Российского союза производителей соков (РСПС) Наталья Иванова.

"Рынок соковой продукции, как и многие другие отрасли пищевой промышленности, подвергся влиянию экономической ситуации. Мы производим столько, сколько готов купить потребитель. В прошлом году наши потребители, хотя и не отказались от соковой продукции, но стали реже ее покупать", – сказала она.

В то же время есть и те, кто увеличил производство. В результате доли основных игроков сокового рынка в 2015 году распределились следующим образом: "Мултон" – 29,7%, "Лебедянский" – 18,9% и "ВБД Напитки" – 16,1% (оба принадлежат PepsiСo), "Сады Придонья" – 10,7%, "Прогресс" – 5%, "САНФРУТ-Трейд" – 3,5%, "Южная соковая компания" (ранее "Интерагросистемы") – 3,3%.

Иванова сообщила, что доля импортного сырья при производстве сока оставляется около 70%. "Причем 25% из него мы никогда не сможем заменить на отечественное, а 45% – это потенциал для импортозамещения", – отметила она.

По ее словам, 30% приходится на отечественное сырье, в основном это яблочный концентрированный сок и пюре.

Основными поставщиками сокового сырья в РФ являются Бразилия, Индия, Китай, Аргентина, Греция, Чили, Португалия, Иран, Таиланд и некоторые другие страны.

Новости по теме:
Экспорт мяса из России по итогам года достигнет рекордных 590 тыс. т, а в стоимостном выражении превысит $1 млрд. Об...
По данным ФТС объем импорта сливочного масла в Россию из Республики Беларусь снизился на 14,7% по сравнению с июлем...
В целом стабильная ситуация на российском молочном рынке в этом году подверглась значительной корректировке. Эпидемия...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.