Вы здесь

Россия и Сербия разработают совместный План по обеспечению доступа сельхозпродукции на рынки двух стран

Официальная делегация Министерства сельского хозяйства России посетила с рабочим визитом Белград (Республика Сербия).

Стороны обсудили вопросы взаимодействия в области сельского хозяйства, а также взаимной торговли сельскохозяйственной продукцией.

В рамках визита заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Сергей Левин провел IV заседание Российско-Сербской Рабочей группы по сотрудничеству в области сельского хозяйства, которая состоялась в преддверии XIV заседания Межправительственного Российско-Сербского комитета по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

В частности, было отмечено, что в настоящий момент существуют все предпосылки для развития российско-сербского взаимодействия в сфере торговли сельскохозяйственной продукцией. По словам замминистра, с целью реализации практических шагов в ближайшее время сторонами будет разработан совместный «План действий по обеспечению доступа сельскохозяйственной продукции на рынки двух стран», а также «Дорожная карта» инвестиционного партнерства России и Сербии.

В настоящий момент Россия и Сербия активно взаимодействуют в таких областях сельского хозяйства, как растениеводство, племенное животноводство, подготовка кадров, сообщает пресс-служба Минсельхоза РФ.

Источник: The DairyNews

Новости по теме:
Перекрёсток, Пятёрочка, Ашан, Окей, Prisma, Магнит, Карусель, Верный, ВкусВилл и многие другие крупные сети будут...
Россельхознадзор с 8 сентября частично снял ограничения на поставки в Россию с некоторых белорусских производителей...
Детское питание — уникальная категория: серьезное регулирование, высокий входной билет на рынок и стабильный рост из...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.