Вы здесь

Роспотребнадзор усилил контроль за говядиной из Европы из-за сибирской язвы

Роспотребнадзор сообщил об усилении контроля за говядиной из Европы, в частности из Германии, из-за обнаружения там возубдителей сибирской язвы.

«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает об обнаружении возбудителей сибирской язвы в продукции из говядины в продуктовых магазинах Германии. Роспотребнадзором усилен надзор за данным видом продукции, принимаются меры по ее недопущению на территорию РФ», — говорится в сообщении на официальном сайте ведомства.

Так, по данным Федерального ведомства защиты прав потребителей и безопасности продуктов питания ФРГ в нескольких супермаркетах, мясных магазинах и на оптовых предприятиях по всей Германии была обнаружена говядина, зараженная сибирской язвой. Поражены такие продукты, как жаркое из говядины, гуляш и колбасы. Обнаруженная продукция изымается.

«При расследовании обстоятельств произошедшего выявлено, что инфицированное мясо впервые было обнаружено после забоя скота в конце сентября 2014 года на ферме в Словакии. Также были выявлены два случая в Польше при забое волов. По информации системы RASFF (Европейская система информирования об обнаруженных опасностях в пищевых продуктах и кормах для животных) зараженное мясо и продукция из него поставлялись в Бельгию, Данию, Францию, Италию, Нидерланды, Португалию, Испанию, Швецию. В Германию было поставлено 3609 кг говядины», --говорится в сообщении ведомства.

Источник: www.kommersant.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.