Рогачевский МКК ищет маркетинговые идеи вместе с молодежью

Рогачевский молочно-консервный комбинат объявил конкурс инновационных маркетинговых идей под названием «Вместе!».

В рамках конкурса молодым участникам (до 18 лет) необходимо снять видеоролик о продукции комбината.

Конкурс проводится с целью получение привлекательных маркетинговых идей и развитие интерактивного детского творчества.

Как говорится на сайте предприятия, «основной задачей конкурса является выявление и поддержка наиболее интересных творческих идей, подготовленных детьми и подростками (в возрасте до 18 лет), с целью получения привлекательных маркетинговых идей.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо снять видеосюжет с помощью любого видеозаписывающего устройства и отправить заявку на адрес организаторов. В видео необходимо обязательное участие детей и подростков, а также присутствие любой продукции ОАО «Рогачевский МКК».

Заявки принимаются до 1 ноября. Победители будут определены составом жюри не позднее 10 ноября. Основные критерии отбора победителей: креативность видеосюжетов и возможность использования идеи в маркетинговых целях.

Обладатели первых трех призовых мест конкурса получат велосипед, роликовые коньки и самокат соответственно.

Источник: marketing.by