Рогачевский МКК ищет маркетинговые идеи вместе с молодежью
- 26.09.2014 03:00
Рогачевский молочно-консервный комбинат объявил конкурс инновационных маркетинговых идей под названием «Вместе!».
В рамках конкурса молодым участникам (до 18 лет) необходимо снять видеоролик о продукции комбината.
Конкурс проводится с целью получение привлекательных маркетинговых идей и развитие интерактивного детского творчества.
Как говорится на сайте предприятия, «основной задачей конкурса является выявление и поддержка наиболее интересных творческих идей, подготовленных детьми и подростками (в возрасте до 18 лет), с целью получения привлекательных маркетинговых идей.
Чтобы стать участником конкурса, необходимо снять видеосюжет с помощью любого видеозаписывающего устройства и отправить заявку на адрес организаторов. В видео необходимо обязательное участие детей и подростков, а также присутствие любой продукции ОАО «Рогачевский МКК».
Заявки принимаются до 1 ноября. Победители будут определены составом жюри не позднее 10 ноября. Основные критерии отбора победителей: креативность видеосюжетов и возможность использования идеи в маркетинговых целях.
Обладатели первых трех призовых мест конкурса получат велосипед, роликовые коньки и самокат соответственно.
Источник: marketing.by