Вы здесь

Рейтинговый прогноз по Финляндии понижен из-за РФ

Международное рейтинговое агентство Fitch понизило рейтинговый прогноз по Финляндии со стабильного до негативного.

В качестве причины указываются проблемы, возникшие в связи с запретом РФ на ввоз продуктов питания из Европы. Кроме того, население страны продолжает стареть, а внешний долг расти.

Как отмечает газета The WSJ, Россия является третьим по величине торговым партнером Финляндии. Ограничительные меры, введенные Москвой, сильно ударили по ключевым отраслям экономики.

Ранее производитель молочных продуктов Valio заявил о том, что период с августа по конец декабря 2014 года стал особенно трудным для компании сразу из-за нескольких негативных факторов. В результате было зафиксировано снижение продаж, кроме того производителю пришлось снизить закупочные цены на сырье.

Рост экспорта в Россию остановился в начале августа из-за введенного Москвой продовольственного эмбарго. Valio пришлось переработать сотни миллионов литров молока в масло и сухое молоко для продажи на мировом рынке. Цены на эти продукты держались на рекордно низком уровне. Компания понесла самые серьезные убытки из всех фирм Финляндии из-за санкций.

Россия была крупнейшим покупателем товаров компании. Продажи в РФ в 2014 году составили около €258 млн. До введения санкций Valio прогнозировала объем продаж на уровне €400 млн.

Источник: foodmonitor.ru

Новости по теме:
Перекрёсток, Пятёрочка, Ашан, Окей, Prisma, Магнит, Карусель, Верный, ВкусВилл и многие другие крупные сети будут...
Россельхознадзор с 8 сентября частично снял ограничения на поставки в Россию с некоторых белорусских производителей...
Детское питание — уникальная категория: серьезное регулирование, высокий входной билет на рынок и стабильный рост из...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.