Вы здесь

Рейтинг государств — любителей свинины

29.01.2018

Согласно глобальным прогнозам ФАО и USDA, мировой спрос в 2018 году на мясо достигнет 119,2 млн т. Это на 2 млн т больше, чем в предыдущем календарном году. В какой стране спрос будет самым высоким, узнал agroxxi.ru.



1. Китай - спрос достигнет 56,1 млн т свинины, то есть на 2,1% больше, чем в 2017 году.

2. США - спрос вырастет до 9,9 млн т (на 2,8% выше, чем в 2016 году).

3. Германия - спрос вырастет более чем на 1%. Это государство с результатом в 4 млн т останется крупнейшим в ЕС производителем свинины. В целом, в ЕС спрос на свинину снизится на 0,2%, однако европейское содружество станет вторым по величине потребителем этого мяса в мире. Европейцы произведут в общей сложности 20,6 млн т свинины.

4. Россия - спрос в 2018-м составит 3,3 млн т свинины, то есть на 0,5% больше, чем в 2017 году.

5. Бразилия - спрос увеличится до 2,9 млн т.

6. Вьетнам и Япония – демонстрируют идентичные потребности - 2,7 млн т.

7. Мексика - здесь популярность свинины вырастет на целых 4,8%, а спрос достигнет 2,5 млн т.

8. Южная Корея - спрос на свинину в этой стране составит почти 2 млн т.

9. Филиппины. Островитяне увеличат долю свинины в своем рационе на 4,5% до 1,9 млн т.

10. Тайвань - рейтинг закрывается этой азиатской страной с результатом в 0,9 млн т свинины и ростом потребностей в свинине на 0,5%.

Новости по теме:
2–3 марта в Санкт-Петербурге состоялся международный форум «АГРО. PRO. Птицеводство. Свиноводство». Мероприятие...
Торговые сети начали получать предварительные уведомления от производителей свинины о возможном увеличении отпускных...
Согласно рыночному отчету, опубликованному Research And Markets, в этом году мировой рынок свинины будет расти в...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.