Вы здесь

«Репростудия» разработала ТМ и дизайн упаковки для новой водки «Гомельского ЛВЗ».

Нейминг и позиционирование: клиентский запрос был на разработку имени ТМ и дизайна этикетки и упаковки для водки премиум-класса.

Рынки сбыта: РБ, страны Балтии и Евросоюза. Целевая аудитория: Мужчины, женщины 25-60 лет; доход: средний, выше среднего; представители средних и высших экономических, политических и профессиональных слоев. О чем говорим потребителю? В производстве водки используются экологически чистые, натуральные ингредиенты. Водка готовится по классической технологии производства водок с использованием фильтрации водно-спиртовой жидкости на угольноочистительных батареях с последующим прохождением «серебряной фильтрации», целью которой является задержание механических частиц и придание напитку блеска. Проанализировав рынок водки в заданном ценовом сегменте совместно с отделом маркетинга ОАО «Гомельский ЛВЗ», мы пришли к выводу, что недостает как раз водки-космополита, так как очевидна тенденция усиления локального акцента и региональной принадлежности продуктов, как в среднем сегменте, так и в сегменте «люкс». Наш клиент выбрал в качестве имени ТМ название «SELECTA»:

  • От англ. «select» – элитарный, избранный, доступный не всем, эталон, селекционный продукт высшей пробы;
  • Название намекает на особое качество продукта, высший сорт, эксклюзивность;
  • Название понятное всем, даже не носителям языка, оно простое и звучное, универсальное и космополитичное.

Дизайн этикетки:

Учитывая выбранное направление и пожелания заказчика (цитата из клиентского брифа): «Основные акценты в дизайне (в порядке убывания важности): Форма этикетки, цветовая гамма, сложность исполнения элементов этикетки (конгрев, тиснение и т.д.), надписи, рисунки. Пожелания по цветовой гамме (пожелания по использованию цветов): Золото или серебро (серый перламутр), черный, темно-зеленый. Или на ваше усмотрение, но цветовая гамма должна быть не пестрой, а скорее в сдержанных спокойных тонах», нашей дизайн-студией были разработаны дизайны для этикеток двух видов водки «SELECTA Premium» и «SELECTA Lux».

Источник: marketing.by

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.