Вы здесь

«Репростудия» разработала ТМ и дизайн упаковки для новой водки «Гомельского ЛВЗ».

Нейминг и позиционирование: клиентский запрос был на разработку имени ТМ и дизайна этикетки и упаковки для водки премиум-класса.

Рынки сбыта: РБ, страны Балтии и Евросоюза. Целевая аудитория: Мужчины, женщины 25-60 лет; доход: средний, выше среднего; представители средних и высших экономических, политических и профессиональных слоев. О чем говорим потребителю? В производстве водки используются экологически чистые, натуральные ингредиенты. Водка готовится по классической технологии производства водок с использованием фильтрации водно-спиртовой жидкости на угольноочистительных батареях с последующим прохождением «серебряной фильтрации», целью которой является задержание механических частиц и придание напитку блеска. Проанализировав рынок водки в заданном ценовом сегменте совместно с отделом маркетинга ОАО «Гомельский ЛВЗ», мы пришли к выводу, что недостает как раз водки-космополита, так как очевидна тенденция усиления локального акцента и региональной принадлежности продуктов, как в среднем сегменте, так и в сегменте «люкс». Наш клиент выбрал в качестве имени ТМ название «SELECTA»:

  • От англ. «select» – элитарный, избранный, доступный не всем, эталон, селекционный продукт высшей пробы;
  • Название намекает на особое качество продукта, высший сорт, эксклюзивность;
  • Название понятное всем, даже не носителям языка, оно простое и звучное, универсальное и космополитичное.

Дизайн этикетки:

Учитывая выбранное направление и пожелания заказчика (цитата из клиентского брифа): «Основные акценты в дизайне (в порядке убывания важности): Форма этикетки, цветовая гамма, сложность исполнения элементов этикетки (конгрев, тиснение и т.д.), надписи, рисунки. Пожелания по цветовой гамме (пожелания по использованию цветов): Золото или серебро (серый перламутр), черный, темно-зеленый. Или на ваше усмотрение, но цветовая гамма должна быть не пестрой, а скорее в сдержанных спокойных тонах», нашей дизайн-студией были разработаны дизайны для этикеток двух видов водки «SELECTA Premium» и «SELECTA Lux».

Источник: marketing.by

Новости по теме:
По словам российских бизнесменов, белорусские предприятия научились выпускать очень качественные продукты. Но вот...
Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор Евразийского агентства международного сотрудничества, член...
Об этом сообщила начальник отдела методологии и разработки новых видов услуг ОАО "Банковский процессинговый центр"...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by