Рекламодателя “Бульбашъ» в России уличили в нарушении рекламного законодательства.

Федеральная антимонопольная служба России уличила российского рекламодателя белорусской водки «Бульбашъ», ООО «НТМ», и газету «Авторевю», где была размещена реклама напитка, в том, что они не надлежащим образом информировали потребителей о вреде алкоголя.

Неизвестный внимательный гражданин подал в ФАС заявление с претензией к рекламе «Бульбашъ», размещенной в журнале «Авторевю» осенью прошлого года. Проверка действительно показала, что площадь установленного законом предупреждения о вреде алкоголя составила 3,6% вместо обязательных не мене 10% от рекламной площади.

В соответствии с российским законом о рекламе ответственность за нарушение требований несут рекламодатель и рекламораспространитель. Им выданы предписания о прекращение нарушений закона, а также возбуждены дела об административном правонарушении. Соответствующей статьей предусмотрен штраф.

Источник: ej.by