Вы здесь

Рекламные билборды вызывают наименьшее доверие у российских аграриев

03.12.2018

Согласно результатам опроса, проводимого экспертами ИА «АПК-Информ», в настоящее время лишь 1% российских сельхозпроизводителей полностью доверяют рекламе, размещенной на билбордах. В то же время, 84% респондентов не доверяют данному источнику информации.

Стоит отметить, что в опросе принимали участие около 2000 аграриев со всех федеральных округов России, но только 11% опрошенных аграриев обращают внимание на то, какая информация размещена на билбордах.

Более 75% сельхозпроизводителей указали, что чаще всего замечают на билбордах рекламу сельхозтехники. Отметим, что подобная реклама вызывает наибольшее доверие у сельхозпроизводителей в возрасте до 39 лет и старше 60 лет.

Новости по теме:
По оперативным данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка (ЦОЭ), объемы экспорта опережают плановые показатели...
Реализовать инвестиционный проект по строительству завода по переработке молока в Курском регионе планирует крупная...
Мировые инвестиции в foodtech по итогам первого полугодия составили почти $8,6 млрд против $7,4 млрд за аналогичный...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.