Регионы задают моду столице

ОАО "Молодечненский молочный комбинат", известный всей стране своим "Рокфорти" – первым в Беларуси сыром с голубой плесенью, и замечательной натуральной цельномолочной продукцией, активно продвигает свой ассортимент в крупных торговых сетях.

Для магазинов – это надежное сотрудничество с производителем высочайшего уровня и хорошей репутацией. А для покупателей – это большой выбор натуральных молочных продуктов, которые знают и любят не только у нас в стране, но и в России, Казахстане и Туркменистане.

Весь февраль по пятницам "Молодея" проводит дегустации в магазинах "Корона" в Минске. Хотя кто с ее ассортиментом сегодня не знаком? Акция направлена, скорее, на то, чтобы сориентировать покупателей в нынешнем разнообразии на продуктовых полках.

"Пожалуйста, угощайтесь! Наша натуральная молочная продукция вас приятно удивит. И все, что мы предлагаем для дегустации, вы сможете купить здесь же, в торговом зале", – привлекают внимание девушки-промоутеры.

Посетителям "Короны" сегодня предлагают продукты семи товарных позиций. Это молоко, сливки, биокефир, творог, глазированные сырки, творожные десерты и сыр. Не будем подробно останавливаться на ценах на эти продукты – это покупатель оценит сам (но справедливости ради надо отметить, что цены у "Молодеи" конкурентоспособные). А хочется обратить внимание на качество и вкус.

Казалось бы, что нового можно предложить в молоке? Однако на выставке "Интерфуд" в Астане молоко из Молодечно завоевало 1-е место и звание "Лучший вкус", а Россельхознадзором РФ оно отмечено медалью. Молоко "Вкусное с витамином С" и стерилизованное покупатели пробуют и отмечают, что действительно вкусно!

– У нас современные технологии, оборудование и стабильная сырьевая база, – отмечает Анжела Шабуня, специалист по снабжению и маркетингу ОАО "Молодечненский молочный комбинат". – Так что, как бы банально ни звучало сравнение с домашним, это так и есть. Все делается на самом высоком уровне, как для своей собственной семьи. Впрочем, сегодня у нас дегустация – лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.

Но сколько людей, столько мнений.

– Я только ваше стерилизованное молоко и покупаю. На нем получаются очень вкусные блинчики, – говорит одна покупательница.

– А у меня к стерилизованному предубеждение: слишком долго хранится, вряд ли можно говорить о натуральности, – признается другая.

– Это не более чем миф, – отвечает Лариса Панфиль, специалист по снабжению и маркетингу предприятия. – Стерилизованное молоко получается путем высокотемпературной обработки и хранится до 6 месяцев благодаря современным методам упаковки. О том, что в него ничего не добавляется, свидетельствует состав (там только нормализованное молоко). Мы семьей берем такое в походы. В холодильнике оно хранится не меньше недели – очень удобно. На вкус оно замечательное, попробуйте! И, например, в Германии стерилизованное молоко сегодня фактически # 1. Это, скорее, дело привычки.

Точно так же, как кто-то добавляет в кофе молоко, а кто-то – исключительно сливки. Сливки 10%-й жирности, кстати, тоже есть в ассортименте комбината, хотя продукт, можно сказать, не повседневного спроса. Их покупают в основном для приготовления сливочных соусов, выпечки.

– Я беру для подливы к мясу. А "Молодею" знаю и очень рада, что их ассортимент в "Короне" растет, – делится покупательница Валентина.

В корзинах других посетителей торгового центра мелькают творог, молоко, сыр бренда с узнаваемым цветочком на упаковке. 9%-й, 5%-й и обезжиренный творог и творожная масса "Молодеи" выпускаются разными филиалами комбината и имеют разный вкус. Поэтому они тоже представлены на дегустации.

– Я жить не могу без творога, съедаю, наверное, каждый день по пачке. И кое-что в нем понимаю. То, что я сейчас попробовала, действительно замечательный продукт. Текстура – зерно, не сухой, на вкус очень нежный, – говорит о 9%-м твороге покупательница Наталья.

Такие же положительные отзывы о сметане, биокефире:

– Все продукты обалденные: сметана, сыр, сырки, творог. Но кефир – просто супер. Нежный вкус, никакой кислоты, – отмечает после дегустации минчанка Лариса Валерьевна.

– Многие не понимают, даже пугаются приставки "био". А ведь речь о биологических добавках, дополнительных бактериях, необходимых нашему организму для лучшего переваривания пищи. Они наоборот обогащают продукт, – рассказывает Анжелика Шабуня, видя с каким недоверием пробует биокефир другая посетительница торгового центра. – Вы спрашивайте, не стесняйтесь. Отвечать на вопросы – тоже наша работа и важная задача дегустаций. Ведь это лучшая возможность узнать пожелания, замечания и мнения покупателей из первых уст.

Много заинтересованных и у стойки с десертами. Настолько много, что глазированные сырки "Белорусский" и "Картошка" девушки не успевают нарезать – так быстро их разбирают! Нравится их невероятно нежная текстура и хрустящая глазурь, отмечали все покупатели:

– Такие нежные, а "Картошка" вообще – вкус детства.

– Очень хороши. Чувствуются и орехи, и печенье, и какао. Надо запомнить, как они называются.

– Молодцы, Молодечно! Буду брать только вашу продукцию, – запивая сырок молоком ("За ваше здоровье!"), обещает покупатель Иван Станиславович, который сам родом из Молодечно.

Но визитная карточка комбината – это сыры. Когда-то на выставке в Минске сыры элитной группы (тот же "Рокфорти", сыр мягкий "Моцарелла", оригинальные сыры "Альпенталь" с пажитником и "Визеланд" с черемшой) произвели фурор. Российские эксперты, коллеги из разных стран – все тогда вынесли сыру высочайшую оценку. И пусть не профессиональное, но от этого не менее строгое жюри – покупатели, на дегустации в "Короне" с ними полностью согласились:

– Ваш "Адыгейский" сыр напоминает домашний, который делала еще моя бабушка.

– Скажите, а он из топленого молока? Очень нежный вкус, – отзывы доносятся со всех сторон.

– Нет, наш "Адыгейский легкий" из обыкновенного молока. Но с пониженным содержанием жира.

Обратите внимание, 12% вместо традиционных 45%, чтобы у покупателей был выбор. И, кстати, до конца февраля он в "Короне" на скидке, – сообщают промоутеры.

К вечеру посетители "Короны" съели все, что промоутеры привезли на дегустацию.

Впечатления только хорошие. Все говорили, что "Молодею" знают и покупают. Ведь это натуральная молочная продукция отменного качества по доступной цене.

Вместе с тем ОАО "Молодечненский молочный комбинат" продолжает развиваться. Сейчас предприятие устанавливает новое оборудование, совершенствует дизайн упаковки. И очень активно представляет свой ассортимент в крупных торговых сетях. В июле здесь сменилось руководство, и вместе с ним изменились приоритеты. Перед технологами была поставлена задача задействовать все резервы, чтобы увеличить срок реализации цельномолочной продукции – это важно для торговли. И благодаря преобразованиям в последнем квартале 2015 года объем реализации увеличился на 25%, а в целом по году рост продаж составил 38% к уровню 2014-го.

– А такие встречи с покупателями помогают нам лучше узнать их вкусы, оценить, в правильном ли направлении мы движемся, – добавляют специалисты комбината. – И в дальнейшем линейка поставляемой в "Корону" продукции будет расширена. Ведь в ассортименте нашего комбината – все виды молочной продукции, от молока до функционального питания, творожных десертов и элитных сыров. И это действительно качество, за которое мы отвечаем.

Акция!

До конца месяца снижены цены на сыр "Адыгейский легкий" 12%-й жирности в магазинах "Корона", и на глазированные сырки в сети "Простор". Самое время попробовать продукцию "Молодея", если вы с ней еще не знакомы.

Кстати

Дегустации продукции "Молодея" в Минске продолжатся до конца февраля:

– в пятницу 19 февраля с 15.00 до 19.00 в "Короне" по адресу ул. Корженевского, 26.

– 26 февраля с 15.00 до 19.00 в "Короне" на пр-те Независимости, 154

Золотой результат

Новый год для комбината начался с высокой награды от Министерства сельского хозяйства РФ, Россельхознадзора: Гран-при за "Лучшее предприятие: за стабильное качество выпускаемой продукции". И еще две медали продукция привезла с Международной выставки продовольственных товаров и сырья "ПРОДЭКСПО-2016", которая проходила в Москве с 8 – 12 февраля.

Источник: www.sb.by