Вы здесь

Редизайн упаковки и логотипа «Местное известное» провели в Fabula Branding

15.10.2018

«Местное известное» — торговая марка, разработанная для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров, поэтому она быстро заслужила доверие потребителей, которые привыкли заботиться о качестве своего питания. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности, пишет fabula.by.

В новом проекте отмечена крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок. Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.

Дизайн создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Эта задача была решена за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке.

Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах. Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки.

Новости по теме:
Чтобы создать семью, нужен какой-то фундамент. Что может объединять двух разных людей? Совместный досуг, общие интересы...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
Компания «Лидское пиво» представила белорусам инновацию – натуральный квас брожения в формате алюминиевой банки 0,5 л....
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by