Вы здесь

"Речицапиво" увеличивает мощности по производству солода

ОАО «Речицапиво» намерено к сентябрю увеличить мощности по производству солода на 20 проц до 1,2 тыс т в месяц.

Об этом сообщил журналистам генеральный менеджер Heineken в Беларуси Алексей Черняев, передает ПРАЙМ-ТАСС.

«Потребности в собственном производстве солода растут. Мы проводим модернизацию, надеемся, что она приведет к увеличению мощности солодовни в целом на 20 проц. Кроме того, мы надеемся, что наша работа позволит более чем в 2 раза сократить вынужденный простой солодовни на летний период», – сказал он.

Модернизация солодовни предполагает некоторые изменения в технологической схеме производства солода, увеличение холодильной мощности солодовни, улучшение системы сушки. Проводимые работы позволят увеличить мощность солодовни, а также поддерживать высокое качество солода.

По словам А.Черняева, весь объем урожая пивоваренного ячменя 2008 г и часть урожая 2009 г, выращенных компанией Heineken в Беларуси, были переработаны на ОАО «Белсолод». Самостоятельный выпуск солода на солодовне предприятия «Речицапиво» позволит снизить расходы на производство солода.

«Для нас более целесообразно возобновить производство на заводе «Речицапиво». Наш процесс соложения обходится нам дешевле, чем «Белсолоду» – их процесс», – сказал А.Черняев.

Стоимость работ по модернизации солодовни не оглашается. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, компания Heineken в 2010 г намеревалась направить 1,5 млн евро на модернизацию предприятия, которая проводится без остановки производства. В связи с реконструкцией большинство марок пива этой компании производятся на мощностях пивоваренной компании «Сябар».

Пивоваренное предприятие «Речицапиво» работает с 1975 г, в 2000 г создано совместное белорусско-литовское ОАО. В мае 2008 г голландская пивоваренная компания Heineken приобрела 51 проц акций предприятия. В результате выкупа акций у миноритарных акционеров, проходившего в два этапа, доля Heineken выросла и в настоящее время составляет 95,4 проц уставного фонда.

По данным госконцерна «Белгоспищепром», в январе-июне предприятие «Речицапиво» выпустило 440 тыс дал пива /минус 17 проц к уровню января-июня 2009 г/; поставки в торговлю составили 397,16 тыс дал пива /минус 12,4 проц/.

Новости по теме:
Белорусское рапсовое масло в основном идет на экспорт, сообщил журналистам заместитель председателя концерна «...
Предприятия концерна «Белгоспищепром» за первое полугодие расширили географию экспортных поставок на 18 стран. Об этом...
Белорусские производители продовольственной продукции заинтересованы в укреплении своих позиций на канадском рынке. Об...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.