Вы здесь

Разница — в 1,5 раза. В Беларуси сравнили цены на хайповые товары

В Беларуси сравнили, как магазины накручивают на крупе, муке и туалетной бумаге Крупа — на 30%, туалетная бумага — в 1,5 раза. Как разнятся цены на хайповые товары 

Мука в разных супермаркетах отличается в цене на 13% и выше, масло — на 25%, туалетная бумага — в полтора раза. Команда сервиса по сравнению цен в магазинах InfoPrice сопоставила цены на товары повышенного спроса в разных сетях.

Стартап InfoPrice отслеживает цены на десятки тысяч позиций, но ради такого случая отобрал товары ажиотажного спроса. Мониторингом охватили 6 торговых сетей: «Евроопт», «Соседи», «Корона», «Виталюр», «Гиппо» и Green. Выяснилось, что на все хайповые товары цены в зависимости от сети отличаются в среднем на 10-20%.

Так, пшеничная мука в упаковке по кило колеблется в цене на 13-14%, а самая дешевая стоит меньше рубля. В пачках по два кило разница ощутимее — на 28% и выше. Схожая ситуация с подсолнечным маслом, которое может «плясать» на 25% в разных магазинах.

Самым хайповым товаром оказалась туалетная бумага. Цены на нее отличаются в разных сетях в полтора раза. Блок из 4 мягких рулонов можно найти за 1,79 рубля, а упаковка жесткой бумаги стоит 39 копеек.

Ниже всего риск переплатить за гречку — в среднем около 6%. Крупа с российских полей сейчас стоит от 1,59 рубля за 800 граммов. Практически идентичные цены выставляют ритейлеры и на белорусские консервы из свинины и говядины.

Цены на белорусские макароны в среднем варьируются на 10%. Видимо, по ним ритейлеры придерживаются минимальных наценок. Зато некоторые сети отыгрываются на итальянской пасте: при неудачном выборе магазина можно переплатить на 65% от рыночной цены.

Самые впечатляющие наценки действуют на чай и кофе. На популярные позиции цены могут отличаться вдвое в зависимости от ритейлера. На банке растворимого кофе можно сэкономить до 10 рублей, а на упаковке английского чая — около пяти.

Согласно исследованию, самый низкий чек на всю корзину товаров повышенного спроса показал «Евроопт». Однако на отдельные позиции цены ниже в других сетях. При желании можно прицениться самостоятельно. В InfoPrice отмечают, что за один поход в магазин можно сэкономить 30-40 рублей.

«Последние дни на фоне ажиотажа цены на товары повышенного спроса начали повышаться. Пока речь о незначительном росте, но мы его уже фиксируем. А вот какого-то дефицита пока нет. Безусловно, покупатели могут разобрать все с полок в каком-то одном магазине, но на следующий день там вновь будет вся продукция. По нашей информации, ритейлеры подготовились к повышенному спросу, для них это хороший шанс обновить склады», — отмечает руководитель сервиса по сравнению цен в магазинах InfoPrice Роман Андрухов.

Источник: ПРОДУКТ.BY

Новости по теме:
Российская сеть винотек SimpleWine запустила проект для тех, кто столкнулся с паросмией, — изменением восприятия вкусов...
В ближайшие три месяца в Петербурге должны завершиться доклинические испытания вакцины от коронавируса. Ожидается, что...
На белорусском кондитерском рынке обостряется конкуренция, растет импорт и меняются потребительские предпочтения. В...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.