Вы здесь

Rabobank: из-за конкуренции мировые экспортеры птицы идут на ценовые уступки

21.06.2016

Возвращение США на многие мировые рынки мяса птицы вынудило других экспортеров птицы встать на защиту своей доли рынка за счет ценовых уступок, сообщают эксперты Rabobank.

"Это влияет на прибыль  компаний, наиболее зависимых от внешней торговли, в таких странах, как Бразилия, Аргентина, Таиланд и Япония,  - говорит старший аналитик компании Нан-Дирк Малдер, - Мы считаем, что такая ситуация будет продолжаться, с ожидаемым дефицитом поставок в Азии и Мексике. В других регионах  рыночные условия более благоприятны".

Хорошие прибыли в настоящее время получают производители птицы на многих сбалансированных рынках, например, в Индонезии (после реализации  программы отбраковка птичьего поголовья поставки птицы в стране выросла), Индии и Южной Африке.  

Дефицит поставок мяса птицы в Азии в настоящее время начинает влиять на глобальные рынки. Китай обеспечивает положительную рентабельность поставщикам птицы, благодаря сокращению предложения бройлеров на 20% из-за торговых ограничений. Другие рынки в Азии, как ожидается, ощутят влияние этой ситуации уже во второй половине 2016 года, и это может привести к увеличению экспорта в Китай и Южную Корею.

Высокая конкуренция на мировом рынке птицы  возникла в связи с более быстрым, чем ожидалось, возвращением птицеводческой продукции из США на многие международные рынки, после торговых ограничений, связанных со вспышкой птичьего гриппа на территории Америки. Возвращение американских птицеводов на мировой рынок оказало сильное давление на мировые торговые потоки, и вынудило Бразилию и ЕС активно защищать свою долю рынка с помощью ценовых уступок - цены на мясо птицы из этих регионов были снижены до 20%. Некоторое облегчение для производителей и поставщиков птицы, по мнению аналитиков, наступит во втором и третьем квартале текущего года, когда рост азиатского и мексиканского импорта поможет поднять цены на мясо птицы, пишет Meatinfo

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.