Пружанский молочный комбинат придумал новый «золотой» бренд для «европейского сыра»
- 15.02.2018 10:00
Пружанский молочный комбинат выводит на рынок сыры премиум-класса под новым брендом - VAN GOLD, сообщает Marketing.by. Сайт, посвященный таким сырам, а также страницу в социальных сетях нашел региональный сайт Pruzhany.net.
Вот как описывается новый продукт в сообществе в социальной сети «Вконтакте»:
«Желаете узнать вкус европейского сыра? Легко! Руководством Пружанского молочного комбината было принято смелое решение разработать собственную линейку сыров премиум класса, эксклюзивную для Беларуси. Уже сегодня жители нашей синеокой могут попробовать такие шедевры мирового сыроварения, как сыр «PARMIGIANO», «STELLAR», «MAASDAM», «TALER», «PREMIER». Устали от обыденности? Хочется открыть что-то новое? Есть решение! Линейка сыров с добавками поможет удовлетворить капризы даже самого искушенного гурмана. Помимо неповторимого вкуса, сыры имеют много полезных свойств для организма человека».
Фото - Александр Климкович (из фотосессии для Пружанского молочного комбината)
С 1998 года Пружанский молочный комбинат продвигал бренд «Щедрая Масленица»: