Вы здесь

Производство сельхозпродукции в Беларуси в январе-сентябре выросло на 4,9 %

Производство сельхозпродукции в Беларуси в январе-сентябре выросло на 4,9%, сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Иван КРУПКО во время VI Экспортного форума форума «Беларусь молочная».

«2020 год выдался непростым в связи с пандемией и другими вызовами, но аграрный сектор нашей страны сработал стабильно. По результатам работы за 9 месяцев производство продукции во всех категориях хозяйств составило 104,9% к аналогичному периоду прошлого года, в сельхозорганизациях — 107,8%. Растениеводство приросло на 11%, животноводство — на 5,3%. Молочная отрасль сработала с ростом на 5,7%», — сказал Иван КРУПКО.

Фото: из интернета

Ожидается, что по итогам года объемы производства в сфере АПК вырастут на 5,5% во всех категориях хозяйств. «Рассчитываем обеспечить производство на уровне $10 млрд, а экспорт — $5,8 млрд с ростом на 6%», — добавил министр.

По его словам, внутренний рынок Беларуси обеспечен молоком на 240%. «Мы продаем на экспорт фактически 60% молока. Отрасль рентабельна, в ряде хозяйств — даже до 50%. Многое сделано в переработке, чтобы получить качественные товары, конкурентоспособные на внешних рынках. Задачи на предстоящее пятилетие — выйти на 9,2 млн т молока и 1,455 млн голов дойного стада по результатам 2025 года. Это даст возможность увеличения экспортного потенциала сельского хозяйства до $7 млрд к концу пятилетки. Молочка составит более 50% от всего экспорта», — отметил Иван КРУПКО.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
В Минске по инициативе отраслевого журнала ПРОДУКТ.BY и при поддержке Минсельхозпрода прошел шестой Экспортный форум «...
В ходе VI Экспортного форума «Беларусь молочная» технический директор представительства АО «МЕГА» в Республике Беларусь...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.