Вы здесь

Производство кваса натурального брожения в стране за пятилетие выросло более чем в два раза

В стране растет ежегодное потребление и производство кваса. За последние пять лет объемы выпуска напитка в республике вырос в 2,1 раза, сообщили в концерне «Белгоспищепром».

Если в 2017 году производилось 5,7 миллионов дал (декалитров) кваса, то к 2021 году объем вырос до 11,9 миллионов дал. Развитие получила также категория квасных напитков, которых в среднем в республике производится порядка 1,5 миллиона дал.

Фото: из интернета

Белорусские квасы промышленного производства изготавливаются из натуральных продуктов по технологии натурального брожения на основе квасного сусла и солода. Лидирующие позиции по производству занимают пивоваренные компании ОАО «Лидское пиво» (доля в общем объеме — 65 процентов), ЗАО «Бобруйский бровар» (11 процентов), ОАО «Криница» (5 процентов), ОАО «Пивоваренная компания Аливария» (7 процентов).

Бренды «Лидский», «Старажытны», «Хатнi» и «Алiварскi» представлены в торговых объектах по всей стране и известны за пределами республики. Наш квас покупают в Израиле, Германии, Армении, Грузии, Литве, Польше и других странах.

В концерне добавили, что несмотря на широкий выбор напитка в торговых сетях, потребитель может самостоятельно изготовить его в домашних условиях из натурального продукта — концентрата квасного сусла, который для розничной торговли производится УП «Полоцкие напитки и концентраты».

Источник: sb.by

Новости по теме:
«Белгоспищепром» планирует инвестировать в развитие кондитерских предприятий примерно Br60 млн. Об этом...
Масложировая отрасль стала все больше влиять на экономику страны. Основными направлениями выступают маслодобыча и...
Несмотря на санкции, организации Беларуси могут обеспечить внутренний рынок масложировой продукцией. Об этом...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.