Вы здесь

Производителей обяжут указывать процентное содержание ингредиентов в продуктах питания

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Депутат Олег Михеев подготовил поправки в действующее законодательство, обязывающие производителя указывать процентное соотношение ингредиентов в пищевой продукции.

В случае принятия поправок, покупатель сможет узнать, сколько мяса в колбасе, рыбы в баночке консервов и т.д. Подобная информация позволит потребителю сделать более осознанный выбор.

Сегодня обязательной информацией, публикуемой на упаковке, является информация о составе продукта, ссылка на технический регламент, пищевая ценность, условия о хранении и применении, место и дата производства, вес, срок годности и ряд других. Ингредиенты указываются методом перечисления. Процент содержания того или иного продукта производитель указывает по желанию.

"Да, мы знаем, что компоненты указываются "в порядке убывания". Но насколько велик разрыв? Сколько в колбасе мяса – 90%, 50% или 1,5%? А ведь это не праздный вопрос. От ответа на него зависит, во-первых, цена. А во-вторых, данные о точном соотношении продуктов нужны людям с хроническими заболеваниями и всем, кто хочет вести здоровый образ жизни", – приводит «Российская Газета» слова Олега Михеева.

Депутату остается продумать способ донесения полезной для покупателя информации, поскольку на небольших упаковках для дополнительных данных просто нет места.

Источник: www.agropages.ru

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.