Вы здесь

Программа Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»

29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Начиная с 2008 года в последний четверг марта вся белорусская розница, а также производители и поставщики товаров народного потребления собираются вместе для того, чтобы обсудить насущные вопросы, поделиться опытом, решить важные злободневные проблемы.

В 2012 году ежегодная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» выходит на международный уровень: к участию приглашаются торговые сети и магазины, производители и поставщики FMCG из Беларуси, России, Украины и Прибалтики.

Кроме того, расширяется формат Конференции. Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» продлится два дня.

В рамках проекта состоится четыре основных события: конференция с докладами от ведущих практикующих специалистов в области ритейла, вручение профессиональной премии «Retail Awards-2011», а также новинки этого года – 7 профильных мастер-классов от экспертов и специальный проект «ТРТ-ЗАКУПКИ» – переговорная площадка между сетями, поставщиками и производителями FMCG из Беларуси, России, Украины, Прибалтики.

Представляем Вашему вниманию программу Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»:

5 Международная практическая конференция«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»29 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:

Презентация Белорусской торговой ассоциации Вступительное слово со-председателей Ассоциации

Леонов Сергей

(Россия, Москва) Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? основатель: Retail In Detail опыт лидирующих сетей мира

Закжевская Татьяна Сбалансированная ассортиментная матрица

(Беларусь, Минск) Директор Дерево принятия решений и формирование «RetailMarketing» товарных категорий в продовольственном ритейле

Лисицкая Татьяна (Беларусь, Минск) Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях Директор "МАСМИ" продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ в Беларуси

Клевжиц Руслана (Беларусь, Минск) Реверсивный факторинг

Начальник отдела как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей факторинга ОАО «Приорбанк»

Длигач Андрей (Украина, Киев) Методики создания и усиления бренда торговой сети Генеральный директор Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private label. группы компаний Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности Advanter Group клиентов Чумарин Игорь 10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса (Россия, СПБ)

основатель Агентства Инструменты выявления исследования и предотвращения потерь

Докладчик согласовывается Оптимизация бизнес-процессов торговой технологии сокращение издержек и наращивание эффективности, мировые стандарты, обзор траслевых решений Докладчик согласовывается Показатели эффективности работы персонала магазина

методики расчета и средние показатели, нормирование работы, финансовые показатели на человека, мотивация торгового персонала, определение достаточности и избыточности персонала

Retail Вторая Профессиональная премия в области розничной торговли Awards «RETAIL AWARDS – 2011» 2011 29 марта. 20.00 – праздничный ужин. Crowne Plaza. Спецпроект 5 Международной практической конференции«ТРТ-ЗАКУПКИ»30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.

УЧАСТНИКИ ОТ СЕТЕЙ:

– 40 сетей из Беларуси

– товаропроводящие сети из РФ

– товаропроводящие сети из Украины

ПОЗИЦИИ:

– коммерческие директора, директора по закупкам, менеджеры категорий

УЧАСТНИКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

– производители/поставщики из РБ

– производители/поставщики из РФ

– производители/поставщики из Украины

ПОЗИЦИИ:

– коммерческие директора, директора по продажам, учредители и директора

Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры. Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 30 компаний со стороны производителей

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сроки регистрации

До 1 марта 2012 Регистрация сетей
До 23 марта 2012 Регистрация поставщиков и производителей
26-28 марта 2012 Формирование графиков встреч
30 марта 2012 «ТРТ-ЗАКУПКИ», день переговоров

Профильные мастер-классы для товаропроводящих сетей «ТРТ-МАСТЕР-КЛАССЫ»30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.

Андрей Длигач (Киев, Украина) Генеральный директор группы компаний «Advanter Group»

10.00 – 10.50

«Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса»

Наталья Крашевская (Минск, РБ) Первый заместитель генерального директора ИА "Интерфакс-Запад"

11.00 – 11.50

«Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?»

Татьяна Закжевская (Минск, РБ) Директор Консалтинговой компании «RetailMarketing»

12.00 – 12.50

«Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования»

Игорь Горлатов (Минск, РБ) Директор «Tanix» 14.00 – 14.50 «Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта»
Наталья Щерба (Минск, РБ) Директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing»

15.00 – 15.50

«Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов»

Василий Андреев (Минск, РБ) Арт-директор московского агентства Depot WPF, преподаватель Британской высшей Школы дизайна

16.00 – 16.50

«Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки – контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки»

По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь к организационному комитету Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».

Руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь – Ирина Политыко. + 375 44 772 74 87 (GSM) + 375 17 230 55 57 + 375 17 230 66 42 info@retailmarketing.by

Подробности на сайте www.retailmarketing.by

Новости по теме:
Беларусь ограничивает ввоз птицы из Владимирской области и Ингушетии (Россия) и Акмолинской, Актюбенской, Жамбылской,...
В поддержку Южного молочного союза в отношении преждевременности введения цифровой маркировки для готовой молочной...
Экспорт мяса из России по итогам года достигнет рекордных 590 тыс. т, а в стоимостном выражении превысит $1 млрд. Об...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.