Программа Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»
- 20.02.2012 03:00
29-30 марта 2012 года в г. Минске состоится знаковое событие для ритейла – Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».
Начиная с 2008 года в последний четверг марта вся белорусская розница, а также производители и поставщики товаров народного потребления собираются вместе для того, чтобы обсудить насущные вопросы, поделиться опытом, решить важные злободневные проблемы.
В 2012 году ежегодная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» выходит на международный уровень: к участию приглашаются торговые сети и магазины, производители и поставщики FMCG из Беларуси, России, Украины и Прибалтики.
Кроме того, расширяется формат Конференции. Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» продлится два дня.
В рамках проекта состоится четыре основных события: конференция с докладами от ведущих практикующих специалистов в области ритейла, вручение профессиональной премии «Retail Awards-2011», а также новинки этого года – 7 профильных мастер-классов от экспертов и специальный проект «ТРТ-ЗАКУПКИ» – переговорная площадка между сетями, поставщиками и производителями FMCG из Беларуси, России, Украины, Прибалтики.
Представляем Вашему вниманию программу Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»:
5 Международная практическая конференция«ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»29 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
Презентация Белорусской торговой ассоциации Вступительное слово со-председателей Ассоциации
Леонов Сергей
(Россия, Москва) Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента? основатель: Retail In Detail опыт лидирующих сетей мира
Закжевская Татьяна Сбалансированная ассортиментная матрица
(Беларусь, Минск) Директор Дерево принятия решений и формирование «RetailMarketing» товарных категорий в продовольственном ритейле
Лисицкая Татьяна (Беларусь, Минск) Смещение ценовых диапазонов в товарных категориях Директор "МАСМИ" продовольственных сетей в 2011 в сравнении с 2010. Кризис поставок в РБ в Беларуси
Клевжиц Руслана (Беларусь, Минск) Реверсивный факторинг
Начальник отдела как инструмент увеличения розничных продаж товаропроводящих сетей факторинга ОАО «Приорбанк»
Длигач Андрей (Украина, Киев) Методики создания и усиления бренда торговой сети Генеральный директор Система формирования и поддержания бренда розничной сети и private label. группы компаний Интегрированные маркетинговые коммуникации бренда. Повышение лояльности Advanter Group клиентов Чумарин Игорь 10 наиболее уязвимых точек торгово-технологического процесса (Россия, СПБ)
основатель Агентства Инструменты выявления исследования и предотвращения потерь
Докладчик согласовывается Оптимизация бизнес-процессов торговой технологии сокращение издержек и наращивание эффективности, мировые стандарты, обзор траслевых решений Докладчик согласовывается Показатели эффективности работы персонала магазина
методики расчета и средние показатели, нормирование работы, финансовые показатели на человека, мотивация торгового персонала, определение достаточности и избыточности персонала
Retail Вторая Профессиональная премия в области розничной торговли Awards «RETAIL AWARDS – 2011» 2011 29 марта. 20.00 – праздничный ужин. Crowne Plaza. Спецпроект 5 Международной практической конференции«ТРТ-ЗАКУПКИ»30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.
День переговоров и встреч между товаропроводящими сетями, в лице коммерческих директоров, с одной стороны, и поставщиками/ производителями, в лице директоров по продажам, с другой. Цель встречи – установление первичных контактов между поставщиками и закупщиками.
УЧАСТНИКИ ОТ СЕТЕЙ:
– 40 сетей из Беларуси
– товаропроводящие сети из РФ
– товаропроводящие сети из Украины
ПОЗИЦИИ:
– коммерческие директора, директора по закупкам, менеджеры категорий
УЧАСТНИКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
– производители/поставщики из РБ
– производители/поставщики из РФ
– производители/поставщики из Украины
ПОЗИЦИИ:
– коммерческие директора, директора по продажам, учредители и директора
Представители каждой зарегистрированной товаропроводящей сети приглашаются за отдельные столы переговоров, к которым по предварительной записи подходят представители поставщиков FMCG. В течение фиксированного времени участники встречи устанавливают контакт и проводят первичные переговоры. Согласно проектной сетке встреч, один стол сети сможет принять до 30 компаний со стороны производителей
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: сроки регистрации
До 1 марта 2012 | Регистрация сетей |
До 23 марта 2012 | Регистрация поставщиков и производителей |
26-28 марта 2012 | Формирование графиков встреч |
30 марта 2012 | «ТРТ-ЗАКУПКИ», день переговоров |
Профильные мастер-классы для товаропроводящих сетей «ТРТ-МАСТЕР-КЛАССЫ»30 марта. 10.00 – 17.00. Crowne Plaza.
Андрей Длигач (Киев, Украина) Генеральный директор группы компаний «Advanter Group» | 10.00 – 10.50 «Практика формирования маркетинговой стратегии розничного бизнеса» |
Наталья Крашевская (Минск, РБ) Первый заместитель генерального директора ИА "Интерфакс-Запад" | 11.00 – 11.50 «Эффективный PR товаропроводящих сетей: однотипное позиционирование или уникальный образ?» |
Татьяна Закжевская (Минск, РБ) Директор Консалтинговой компании «RetailMarketing» | 12.00 – 12.50 «Проектирование продовольственных магазинов: обзор решений, облегчающий технологический процесс и расширяющий площади, процедура согласования» |
Игорь Горлатов (Минск, РБ) Директор «Tanix» | 14.00 – 14.50 «Традиционный ритейл в сети Интернет: построение коммуникация товаропроводящей сети, формирование новых каналов сбыта» |
Наталья Щерба (Минск, РБ) Директор по персоналу сеть «Палас», бизнес-тренер «RetailMarketing» | 15.00 – 15.50 «Специфика подбора торгового персонала: дайджест только работающих инструментов» |
Василий Андреев (Минск, РБ) Арт-директор московского агентства Depot WPF, преподаватель Британской высшей Школы дизайна | 16.00 – 16.50 «Дизайн упаковки товара СТМ товаропроводящей сети: контраст полки – контраст цены. Обзор решений. Итоги разработки» |
По вопросам регистрации и партнерства обращайтесь к организационному комитету Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ».
Руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь – Ирина Политыко. + 375 44 772 74 87 (GSM) + 375 17 230 55 57 + 375 17 230 66 42 info@retailmarketing.by
Подробности на сайте www.retailmarketing.by