Команда InterForum рада сообщить, что программа форума «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018», 22-23 марта, Москва, пополнилась новыми спикерами, а список делегатов новыми участниками.
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 - Изменение покупательского поведения российского потребителя
Действительно ли россияне стали больше тратить на еду и товары повседневного спроса? Чувствуется ли оптимизм в поведении российского потребителя и насколько отличаются тенденции в поведении покупателей онлайн и офлайн? Есть ли различия в поведении покупателей старшего поколения и людей моложе 30 лет?
Правда ли что на данный момент для категории продуктов питания самым эффективным является продвижение через крупные торговые сети, и насколько перспективным на фоне этого выглядит развитие собственных розничных магазинов для производителей?
Почему большинство программ лояльности в России является по сути накопительными или скидочными программами, а о лояльности клиента к бренду без материальных стимулов речи не идет?
На эти и многие другие вопросы ответят 22 и 23 марта спикеры FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.
О чем будем говорить
22 марта
В аналитической сессии Светлана Боброва, Руководитель по стратегическому партнерству компании NIELSEN и Юлия Бокова, Старший консультант, GFK расскажут про мировые тренды и прогнозы изменения покупательского поведения, дадут аналитический срез по промо и стм: основные тенденции на рынке FMCG в России.
В рамках кейс-клуба 2018, поговорим о программах лояльности представленных компаниями NESTLE, BROCCOLI, NIELSEN, как в этих сегментированных отраслях (производитель, on-line супермаркет, ритейл) лидеры рынка завоевывают лояльность покупателя. Затронем измерение эффективности трейд-маркетинга: планирование бюджета, ROI, коммерческий эффект от BTL мероприятий.
Технологии digital с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь, trade-marketing также активно использует инновационные инструменты: о них мы поговорим во втором дне форума.
23 марта
GOOGLE - мировой лидер в сфере инноваций в лице представителя компании Натальи Тихомировой, Industry Manager FMCG, расскажет все о трейд-маркетинг в эпоху диджитал. «Персонализированные предложения и насколько они эффективны» - кейс об инструментах и реальных цифрах от Дмитрия Полуянова, Директора по Маркетингу, ТС КОМАНДОР.
В последней сессии форума Вас ждет эксклюзивный доклад от компании ЛЕРУА МЕРЛЕН - «Нейромаркетинг на практике» - спикер Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям.
А также многое другое из актуальных вопросов современного trade-marketing…
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM это:
• 70% программы – свежие практические кейсы от компаний сфер FMCG и Retail
• 30% - аналитика. В том числе от компаний Nielson и GFK (4 выступления)
• 30+ спикеров (практики и признанные лидеры мнений)
• 100+ участников
• Блиц-аналитика с экспертами и Talk-show, где каждый из участников сможет поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке.
Организатор: InterForum
Степан Павлов
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12