Вы здесь

Программа форума «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018» расширена

Команда InterForum рада сообщить, что программа форума «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018», 22-23 марта, Москва, пополнилась новыми спикерами, а список делегатов новыми участниками.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018 - Изменение покупательского поведения российского потребителя

Действительно ли россияне стали больше тратить на еду и товары повседневного спроса? Чувствуется ли оптимизм в поведении российского потребителя и насколько отличаются тенденции в поведении покупателей онлайн и офлайн? Есть ли различия в поведении покупателей старшего поколения и людей моложе 30 лет?

Правда ли что на данный момент для категории продуктов питания самым эффективным является продвижение через крупные торговые сети, и насколько перспективным на фоне этого выглядит развитие собственных розничных магазинов для производителей?

Почему большинство программ лояльности в России является по сути накопительными или скидочными программами, а о лояльности клиента к бренду без материальных стимулов речи не идет?

На эти и многие другие вопросы ответят 22 и 23 марта спикеры FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

О чем будем говорить

22 марта

В аналитической сессии Светлана Боброва, Руководитель по стратегическому партнерству компании NIELSEN и Юлия Бокова, Старший консультант, GFK расскажут про мировые тренды и прогнозы изменения покупательского поведения, дадут аналитический срез по промо и стм: основные тенденции на рынке FMCG в России.

В рамках кейс-клуба 2018, поговорим о программах лояльности представленных компаниями NESTLE, BROCCOLI, NIELSEN, как в этих сегментированных отраслях (производитель, on-line супермаркет, ритейл) лидеры рынка завоевывают лояльность покупателя. Затронем измерение эффективности трейд-маркетинга: планирование бюджета, ROI, коммерческий эффект от BTL мероприятий.

Технологии digital с ошеломляющей скоростью меняют нашу жизнь, trade-marketing также активно использует инновационные инструменты: о них мы поговорим во втором дне форума.

23 марта

GOOGLE - мировой лидер в сфере инноваций в лице представителя компании Натальи Тихомировой, Industry Manager FMCG, расскажет все о трейд-маркетинг в эпоху диджитал. «Персонализированные предложения и насколько они эффективны» - кейс об инструментах и реальных цифрах от Дмитрия Полуянова, Директора по Маркетингу, ТС КОМАНДОР.

В последней сессии форума Вас ждет эксклюзивный доклад от компании ЛЕРУА МЕРЛЕН - «Нейромаркетинг на практике» - спикер Дмитрий Дмитриев, Директор по коммерческим операциям.

А также многое другое из актуальных вопросов современного trade-marketing…

ПРОГРАММА ФОРУМА »

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM это:

•    70% программы – свежие практические кейсы от компаний сфер FMCG и Retail
•    30% - аналитика. В том числе от компаний Nielson и GFK (4 выступления)
•    30+ спикеров (практики и признанные лидеры мнений)
•    100+ участников
•    Блиц-аналитика с экспертами и Talk-show, где каждый из участников сможет поделиться с аудиторией своей точкой зрения и опытом. Для нас важно услышать Ваше мнение

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке.


Организатор: InterForum
Степан Павлов
info@interforums.ru
+7 (495) 125-04-12

Новости по теме:
Российский Союз производителей продукции на растительной основе готовит стратегию развития индустрии до 2030...
Потребление сыров растет во всем мире. За пандемийный 2020 год мировой рынок данного продукта прибавил в...
На российском рынке твердых и полутвердых сыров изменились позиции крупных производителей, следует из ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.