Вы здесь

Проект "ТРТ-закупки" приглашает торговлю к активному общению

Менее двух месяцев остается до старта Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ», которая состоится 29-30 марта 2012 года в г. Минске.

По традиции, мероприятие обещает быть информационно насыщенным и, безусловно, полезным для всех участников торгового рынка.

Пятая, юбилейная Конференция будет проходить в расширенном формате. Участников мероприятия ожидает два конференционных дня, в рамках которых: доклады от практикующих профессионалов розничной торговли из Беларуси, России и Украины, ежегодная профессиональная премия в области ритейла «Retail Awards 2011», краткосрочные мастер-классы, а также дебютирующий в этом году спецпроект «ТРТ-ЗАКУПКИ».

Специфика проекта «ТРТ-ЗАКУПКИ» заключается в активном диалоге товаропроводящих сетей, производителей и поставщиков FMCG из Беларуси, России и Украины. В течение дня активных переговоров участники проекта «ТРТ-ЗАКУПКИ» смогут завести новые полезные знакомства, заключить первичные договоренности и тем самым оптимизировать и разнообразить закупочно-поставочную деятельность своих компаний.

Продолжается регистрация товаропроводящих сетей, производителей и поставщиков FMCG из Беларуси, России и Украины на участие в проекте «ТРТ-ЗАКУПКИ».

На данный момент уже зарегистрирована большая часть из «ТОП-20» белорусских товаропроводящих сетей. Предварительная регистрация сетей завершится 15 февраля 2012 года. В этот же день будут известны предварительные списки по итогам окончания регистрации. 15 февраля также начнется регистрация производителей и поставщиков FMCG. Обращаем ваше внимание на то, что количество мест для участия в проекте «ТРТ-ЗАКУПКИ» ограничено.

«Участие в проекте такого рода очень интересно для нас, – рассказывает заместитель генерального директора ОАО «Постторг» (г. Минск) Надежда Кецко. – Особое внимание при участии в проекте «ТРТ-ЗАКУПКИ» мы планируем уделить сотрудничеству с компаниями из России и Украины. От будущих переговоров мы ожидаем перспектив тесного партнерства с поставщиками и производителями как из Беларуси, так и из соседних стран, а также получения информации, касательно экономических нюансов работы с российскими и украинскими компаниями (таможенное оформление товаров, возможности предоплаты, варианты оптовых поставок и т.д.)»

Организационный комитет Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» приглашает к участию в проекте «ТРТ-ЗАКУПКИ» товаропроводящие сети, а также производителей и поставщиков товаров народного потребления из Беларуси, России и Украины.

В рамках проекта торговые сети и магазины смогут найти новые источники закупок товаров, а поставщики и производители – новые точки сбыта продукции. Программа проекта «ТРТ-ЗАКУПКИ» сформирована таким образом, что все участники смогут провести первичные переговоры с более чем 30 представителями торговых сетей или производителей и поставщиков FMCG.

Деловая программа Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» (Минск, отель Crowne Plaza)

Первый день, 29 марта • Пятая Международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» – конференционный блок • Вторая профессиональная премия в области розничной торговли «Retail Awards 2011».

Второй день, 30 марта • «ТРТ-ЗАКУПКИ»: переговорный блок – день переговоров между товаропроводящими сетями и поставщиками, производителями FMCG . • Мастер-классы для ритейла.

Подробную информацию о мероприятии вы можете узнать на сайте www.retailmarketing.by

Центр аккредитации в Республике Беларусь: Организатор Пятой Международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг».

Руководитель отдела регистрации Ирина Политыко

+ 375 17 208 76 23 + 375 17 204 05 82 + 375 44 772 74 87 info@retailmarketing.by

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.