Вы здесь

Продукты с географическим индикатором

27.06.2017

Более 70% продуктов с географическим индикатором в ЕС, то есть тех, которые могут производиться под своим брендом только на определенной территории, приходится на вино, сыр и мясо.


Поэтому эта область права так важна для животноводства. Особенно активно свои бренды привязали к территории Франция и Италия, которые в 2016 году заняли больше 60% этого рынка в ЕС. Обе страны обладают сильной молочной отраслью и известными на весь мир молочными брендами. Опыт Италии наглядно демонстрирует, что использование продукции с географическим индикатором может увеличить экспорт — 57% такой продукции в 2015 году было отправлено из этой страны за границу. К таким выводам приводит презентация о продуктах с географическим индикатором KPMG.

Источник: milknews

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.