Вы здесь

Продовольственные карточки могут получить 15–16 млн россиян

По оценкам Минпромторга, столько человек нуждаются в помощи с покупкой еды.

Минпромторг допускает возможность стимулировать и потребление конкретных продуктов, «в том числе из соображений поддержки определенного сектора агропромышленного комплекса».

В программе адресной продовольственной помощи, разрабатываемой Минпромторгом России (так называемые "продовольственные карточки"), по предварительным оценкам, смогут участвовать 15-16 млн человек. Об этом заявил 24 сентября замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Финансирование программы предполагается из федерального бюджета, Минпромторг предварительно оценил, что для работы программы потребуется около 240 млрд руб., добавил Евтухов.

В середине сентября стратегию развития адресной продовольственной помощи Минпромторг направил в правительство. Она по замыслу чиновников должна стимулировать потребление продуктов питания, развитие торговли, общественного питания и сельского хозяйства.

Сделать это предполагается в два этапа, говорится в документе, с которым ознакомились "Ведомости". Первый этап рассчитан на период до 2017 г. и носит название «Продуктовая карта»: отдельным категориям граждан предлагается перечислять на карту деньги для покупки набора заранее определенных товаров в магазинах, на рынках и в других торговых объектах. Второй этап – 2018–2020 гг. – предполагает организацию социального питания (бесплатного или льготного) в специальных кафе и столовых.

По продовольственным карточкам Минпромторг предлагает разрешить покупку только свежих скоропортящихся продуктов – свежих овощей и фруктов, мясной продукции, птицы, яиц, молока и молочной продукции, а также семян и саженцев плодоовощных культур и растений. Минпромторг допускает возможность стимулировать и потребление конкретных продуктов, «в том числе из соображений поддержки определенного сектора агропромышленного комплекса».

"Приобрести по продовольственной карте можно будет только продукцию отечественного производства", - подчеркнул Евтухов, выступая на саммите ритейла России и стран Евразийского экономического союза.

Источник: www.vedomosti.ru

Новости по теме:
Продажи молока через Белорусскую универсальную товарную биржу (БУТБ) в 2020 году выросли в 9 раз, реализовано 125 тыс....
Об этом заявил журналистам премьер-министр Роман ГОЛОВЧЕНКО во время посещения Глубокского молочноконсервного...
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.