Приглашаем на тренинг "Управление магазином: комплексный подход"
- 16.04.2012 03:00
С 3 мая стартует комплексное обучение по управлению магазином.
С 3 мая по 7 июня в течение 6 учебных недель каждый четверг будет проходить комплексный тренинг «Управление магазином: комплексный подход», включающий 6 блоков, затрагивающих основные проблемы розницы (от создания объекта до налаживания его высокоэффективной работы).
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
3 маяМодуль 1. Стратегия розничного магазина, сети Автор и ведущий тренинга: Максим Янкив.
10 мая
Модуль 2. Категорийный менеджмент как эффективная система управления ассортиментом в рознице
Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.
17 маяМодуль 3. Построение отношений с поставщиками Автор и ведущая тренинга: Ирина Савина.
24 маяМодуль 4. Сервисная политика в рознице
Автор и ведущая тренинга: Оксана Рапацевич.
31 маяМодуль 5. Маркетинговые инструменты в рознице Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.
7 июня
Модуль 6. Управление персоналом магазина Автор и ведущая тренинга: Марина Мухомендрикова.
Модуль 1. Стратегия розничного магазина, сети (3 мая) 1. Становление розничной торговли в Беларуси. Стратегии розничного бизнеса;
2. Поиск и отбор торговых объектов. Определение потенциала. Инструменты маркетингового анализа территорий;
3. Планирование и прогнозирование экономических показателей новых торговых объектов.
4. Модели развития и построения торговой сети;
5. Особенности развития сетей по системе франчайзинга;
6. Определение формата торгового объекта. Особенности текущей деятельности и организации торгового пространства объектов розничной торговли;
7. Технологии переформатирования объектов;
8. Методы диагностики объектов на предмет необходимости изменения формата. Перепланировка торговых объектов: возможности и ограничения.
Автор и ведущий тренинга: Максим Янкив.
Модуль 2. Категорийный менеджмент как эффективная система управления ассортиментом в рознице (10 мая) Введение в категорийный менеджмент.
1. Основы категорийного менеджмента. История и терминология категорийного менеджмента;
2. Место категорийного менеджмента в иерархической системе Предприятия: варианты линейно-функциональной, матричной и дивизиональной оргструктуры Предприятия;
3. Функционал категорийного менеджера: Категорийные менеджеры: « Кто эти люди? Как ими стать? »;
4. Разработка мотивационных программ для категорийный менеджеров. Оценка эффективности работы категорийного менеджера.
Категорийный менеджмент как система создания и управления эффективного товарного портфеля предприятия
1. Пошаговая методика создания товарного портфеля «с нуля». Пошаговый процесс категорийного менеджмента;
2. Создание «рабочего товарного классификатора» – командная работа бухгалтеров, экономистов, маркетологов, категорийных менеджеров;
3. Законы ассортиментной матрицы. Изменение ассортиментной матрицы в условиях снижения покупательской способности. Создание конкурентоспособной ассортиментной матрицы;
4. Категоризация товарного портфеля. Балансировка ассортиментной матрицы по товарным, ценовым сегментам. Определение границ категории. Стратегии категорийного менеджмента и товарных категорий;
5. Подходы и правила ценообразования: KVI и правило первой цены. Ценовые стратегии и тактики. Как рассчитать эффективность ценовых акций. Анализ зависимости % снижения цены и плановые показатели роста объема продаж. Как не сработать в минус. Методики выделения ценовых сегментов в товарных категориях;
6. Система дисконтирования, программ лояльности и трейд-маркетинговых мероприятий в рознице;
7. Методики анализа товарного портфеля компании, в т.ч. анализ эффективности товарного портфеля: поиск "дойных коров" и "аутсайдеров";
8. Ввод нового продукта (категории) в ассортимент. Вывод из ассортимента. Правила проведения ассортиментного комитета: два варианта организации, шаблоны отчетности. Этапы подготовки, проведения и ввода новых SKU в ассортиментную матрицу через ассортиментный комитет;
9. Ротация ассортимента. Правила создания планограмм и как с ними работать;
10. Кросс-партнерство в системе категорийного менеджмента. Практика «Капитан категории».
Практика: 4 аналитических кейса.
Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.
Модуль 3. Построение отношений с поставщиками (17 мая) 1. Стратегия работы с поставщиками;
2. Правила и критерии выбора поставщиков;
3. Критерии эффективности работы с поставщиками на основе анализа. Разработка требований предъявляемых к поставщикам;
4. Стандарты работы с поставщиками. Формирование репутации розничного предприятия;
5. Основные ошибки, допускаемые в ходе переговоров с поставщиками;
6. Разработка системы кросс-партнерства с поставщиками;
7. Обсуждение условий;
8. Практика успешных переговоров;
9. Работа с рекламациями и претензиями;
10. Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
Автор и ведущая тренинга: Ирина Савина.
Модуль 4. Сервисная политика в рознице (24 мая) 1. От чего зависят продажи в магазине. «Сервисная» математика;
2. Почему хороший сервис – вечная проблема и что с этим делать;
3. Что мешает продавцу быть культурным;
4. Почему у хороших руководителей плохие продавцы? Модели поведения администрации;
5. Понятие «информационной тени» в управлении магазином;
6. Стандартизация процедуры обслуживания покупателей. Для чего нужны стандарты, и какими они должны быть;
7. Зонирование магазина глазами покупателя – типовые ситуации;
8. Касса – фокусная точка магазина. Типовые ситуации, стандарты поведения. Технологии работы с очередью;
9. Работа с рекламациями и конфликтами – неотъемлемая часть розничной жизни: избежать нельзя, научиться – нужно;
10. Мониторинг культуры обслуживания.
Автор и ведущая тренинга: Оксана Рапацевич.
Модуль 5. Маркетинговые инструменты в рознице (31 мая) 1. Функционал маркетологов в рознице;
2. Форматирование розницы. Критерии классификации форматов;
3. Сегментирование целевой аудитории;
4. Особенности маркетинга сетей;
5. Анализ эффективности работы торговой сети. Примеры управленческих отчетов для анализа эффективности каждого торгового объекта как самостоятельной бизнес единицы. Поиск эталонов и аутсайдеров. Ищем резервы и потенциал;
6. Маркетинговые исследовании своими силами;
7. Практические задачи маркетинга в рознице;
8. Реализация задачи по привлечению покупателей в магазин;
9. Реализация задачи по удержанию покупателей;
10. Реализация задачи по увеличению среднего чека.
Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.
Модуль 6. Управление персоналом магазина (7 июня)
1. Комплекс управления персоналом в рознице.
2. Регламенты розничного магазина.
3. Бизнес-процессы розничного магазина. Деление зон ответственности, организация, исполнение.
4. Мотивация в рознице.
5. Методы контроля и оценки.
6. Формирование команды розничного предприятия.
7. Построение системы развития сотрудников в рознице.
8. Увольнение персонала.
9. Особенности построение системы управление персоналом в розничной сети.
Автор и ведущая тренинга: Марина Мухомендрикова.
Примечание: При покупке этого учебного комплекса «Управление магазином: комплексный подход» каждое из занятий может посещать как одно и то же лицо, так и разные специалисты компании (по Вашему усмотрению). Продолжительность тренинга: 54 академических часов.
ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:Руководителей магазинов и розничных компаний; Руководителей и специалистов отдела маркетинга; Руководителей и специалистов отдела закупок; Категорийных менеджеров; Руководителей и специалистов hr-отделов.
Для тех, кто отвечает за системообразующие функции в развитии розничного предприятия.
ДАТА, ВРЕМЯ: 3, 10, 17, 24, 31 мая, 7 июня; 10.00
За дополнительной информацией обращайтесь на сайт компании.