Приглашаем на тренинг "Управление магазином: комплексный подход"

С 3 мая стартует комплексное обучение по управлению магазином.

С 3 мая по 7 июня в течение 6 учебных недель каждый четверг будет проходить комплексный тренинг «Управление магазином: комплексный подход», включающий 6 блоков, затрагивающих основные проблемы розницы (от создания объекта до налаживания его высокоэффективной работы).

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

3 маяМодуль 1. Стратегия розничного магазина, сети Автор и ведущий тренинга: Максим Янкив.

10 мая

Модуль 2. Категорийный менеджмент как эффективная система управления ассортиментом в рознице

Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.

17 маяМодуль 3. Построение отношений с поставщиками Автор и ведущая тренинга: Ирина Савина.

24 маяМодуль 4. Сервисная политика в рознице

Автор и ведущая тренинга: Оксана Рапацевич.

31 маяМодуль 5. Маркетинговые инструменты в рознице Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.

7 июня

Модуль 6. Управление персоналом магазина Автор и ведущая тренинга: Марина Мухомендрикова.

Модуль 1. Стратегия розничного магазина, сети (3 мая) 1. Становление розничной торговли в Беларуси. Стратегии розничного бизнеса;

2. Поиск и отбор торговых объектов. Определение потенциала. Инструменты маркетингового анализа территорий;

3. Планирование и прогнозирование экономических показателей новых торговых объектов.

4. Модели развития и построения торговой сети;

5. Особенности развития сетей по системе франчайзинга;

6. Определение формата торгового объекта. Особенности текущей деятельности и организации торгового пространства объектов розничной торговли;

7. Технологии переформатирования объектов;

8. Методы диагностики объектов на предмет необходимости изменения формата. Перепланировка торговых объектов: возможности и ограничения.

Автор и ведущий тренинга: Максим Янкив.

Модуль 2. Категорийный менеджмент как эффективная система управления ассортиментом в рознице (10 мая) Введение в категорийный менеджмент.

1. Основы категорийного менеджмента. История и терминология категорийного менеджмента;

2. Место категорийного менеджмента в иерархической системе Предприятия: варианты линейно-функциональной, матричной и дивизиональной оргструктуры Предприятия;

3. Функционал категорийного менеджера: Категорийные менеджеры: « Кто эти люди? Как ими стать? »;

4. Разработка мотивационных программ для категорийный менеджеров. Оценка эффективности работы категорийного менеджера.

Категорийный менеджмент как система создания и управления эффективного товарного портфеля предприятия

1. Пошаговая методика создания товарного портфеля «с нуля». Пошаговый процесс категорийного менеджмента;

2. Создание «рабочего товарного классификатора» – командная работа бухгалтеров, экономистов, маркетологов, категорийных менеджеров;

3. Законы ассортиментной матрицы. Изменение ассортиментной матрицы в условиях снижения покупательской способности. Создание конкурентоспособной ассортиментной матрицы;

4. Категоризация товарного портфеля. Балансировка ассортиментной матрицы по товарным, ценовым сегментам. Определение границ категории. Стратегии категорийного менеджмента и товарных категорий;

5. Подходы и правила ценообразования: KVI и правило первой цены. Ценовые стратегии и тактики. Как рассчитать эффективность ценовых акций. Анализ зависимости % снижения цены и плановые показатели роста объема продаж. Как не сработать в минус. Методики выделения ценовых сегментов в товарных категориях;

6. Система дисконтирования, программ лояльности и трейд-маркетинговых мероприятий в рознице;

7. Методики анализа товарного портфеля компании, в т.ч. анализ эффективности товарного портфеля: поиск "дойных коров" и "аутсайдеров";

8. Ввод нового продукта (категории) в ассортимент. Вывод из ассортимента. Правила проведения ассортиментного комитета: два варианта организации, шаблоны отчетности. Этапы подготовки, проведения и ввода новых SKU в ассортиментную матрицу через ассортиментный комитет;

9. Ротация ассортимента. Правила создания планограмм и как с ними работать;

10. Кросс-партнерство в системе категорийного менеджмента. Практика «Капитан категории».

Практика: 4 аналитических кейса.

Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.

Модуль 3. Построение отношений с поставщиками (17 мая) 1. Стратегия работы с поставщиками;

2. Правила и критерии выбора поставщиков;

3. Критерии эффективности работы с поставщиками на основе анализа. Разработка требований предъявляемых к поставщикам;

4. Стандарты работы с поставщиками. Формирование репутации розничного предприятия;

5. Основные ошибки, допускаемые в ходе переговоров с поставщиками;

6. Разработка системы кросс-партнерства с поставщиками;

7. Обсуждение условий;

8. Практика успешных переговоров;

9. Работа с рекламациями и претензиями;

10. Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

Автор и ведущая тренинга: Ирина Савина.

Модуль 4. Сервисная политика в рознице (24 мая) 1. От чего зависят продажи в магазине. «Сервисная» математика;

2. Почему хороший сервис – вечная проблема и что с этим делать;

3. Что мешает продавцу быть культурным;

4. Почему у хороших руководителей плохие продавцы? Модели поведения администрации;

5. Понятие «информационной тени» в управлении магазином;

6. Стандартизация процедуры обслуживания покупателей. Для чего нужны стандарты, и какими они должны быть;

7. Зонирование магазина глазами покупателя – типовые ситуации;

8. Касса – фокусная точка магазина. Типовые ситуации, стандарты поведения. Технологии работы с очередью;

9. Работа с рекламациями и конфликтами – неотъемлемая часть розничной жизни: избежать нельзя, научиться – нужно;

10. Мониторинг культуры обслуживания.

Автор и ведущая тренинга: Оксана Рапацевич.

Модуль 5. Маркетинговые инструменты в рознице (31 мая) 1. Функционал маркетологов в рознице;

2. Форматирование розницы. Критерии классификации форматов;

3. Сегментирование целевой аудитории;

4. Особенности маркетинга сетей;

5. Анализ эффективности работы торговой сети. Примеры управленческих отчетов для анализа эффективности каждого торгового объекта как самостоятельной бизнес единицы. Поиск эталонов и аутсайдеров. Ищем резервы и потенциал;

6. Маркетинговые исследовании своими силами;

7. Практические задачи маркетинга в рознице;

8. Реализация задачи по привлечению покупателей в магазин;

9. Реализация задачи по удержанию покупателей;

10. Реализация задачи по увеличению среднего чека.

Автор и ведущая тренинга: Анна Заборонок.

Модуль 6. Управление персоналом магазина (7 июня)

1. Комплекс управления персоналом в рознице.

2. Регламенты розничного магазина.

3. Бизнес-процессы розничного магазина. Деление зон ответственности, организация, исполнение.

4. Мотивация в рознице.

5. Методы контроля и оценки.

6. Формирование команды розничного предприятия.

7. Построение системы развития сотрудников в рознице.

8. Увольнение персонала.

9. Особенности построение системы управление персоналом в розничной сети.

Автор и ведущая тренинга: Марина Мухомендрикова.

Примечание: При покупке этого учебного комплекса «Управление магазином: комплексный подход» каждое из занятий может посещать как одно и то же лицо, так и разные специалисты компании (по Вашему усмотрению). Продолжительность тренинга: 54 академических часов.

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:Руководителей магазинов и розничных компаний; Руководителей и специалистов отдела маркетинга; Руководителей и специалистов отдела закупок; Категорийных менеджеров; Руководителей и специалистов hr-отделов.

Для тех, кто отвечает за системообразующие функции в развитии розничного предприятия.

ДАТА, ВРЕМЯ: 3, 10, 17, 24, 31 мая, 7 июня; 10.00

За дополнительной информацией обращайтесь на сайт компании.