Вы здесь

Приглашаем на научно-практический семинар "Инновации в технике и технологиях пищевой промышленности"

Семинар состоится в рамках деловой программы международных специализированных выставок «Пищевая индустрия-2012» и «ПродМаш.Холод.Упак – 2012», которые пройдут 3-6 апреля 2012 года.

Программа семинара предусматривает выступления специалистов РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по продовольствию», ГНУ «Институт тепло- и массообмена им. А.В.Лыкова НАН Беларуси», УО «Могилевский государственный университет продовольствия», УО «Белорусский государственный аграрный технический университет», РУП «Институт мясомолочной промышленности», ООО «Перспектива групп», концерна «Белгоспищепром».

Дата и время проведения: 5 апреля 2012 года с 10.00. до 14.00.

Место проведения: г.Минск, проспект Победителей, 20/2 (Футбольный манеж)

К участию в семинаре приглашаются специалисты предприятий пищевой промышленности, торговли и общественного питания, поставщики оборудования пищевых производств и упаковочных материалов, специалисты по маркетингу, логистике и др.

Заявки на участие в семинаре с указанием названия и адреса организации, Ф.И.О., должности и контактного телефона участника принимаются по т/ф (017) 226-98-87, (017) 226-91-92 или по эл. почте zvezdina@minskexpo.com, тел. для справок 8-017-226-98-87.

Участие в семинаре бесплатное.

Подробности – на сайте организатора выставок ЗАО «МинскЭкспо».

Новости по теме:
Национальная академия наук Беларуси представила на «Белагро-2020» почти 240 новых разработок и технологий. Среди них —...
Белорусское рапсовое масло в основном идет на экспорт, сообщил журналистам заместитель председателя концерна «...
Предприятия концерна «Белгоспищепром» за первое полугодие расширили географию экспортных поставок на 18 стран. Об этом...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.