Вы здесь

Предприятия Минсельхозпрода завершили год с приростом экспорта

По оперативной информации, предприятия Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси завершили 2016 год с приростом экспорта.

Об этом сообщил журналистам начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Алексей Богданов. «Экспорт предприятий Минсельхозпрода за 11 месяцев составил 99,5% к уровню 2015 года. По итогам года данных пока нет, но, по оперативной информации, мы оцениваем, что темп роста экспорта будет 100,5–101%», — сказал он.

Цены в прошлом году были ниже уровня 2015 года из-за падения цен на продовольствие на мировых рынках, отметил Алексей Богданов. «Если брать средние цены за 11 месяцев 2016 года, то по мясу и мясопродуктам они стали ниже на 10,5%, картофелю — на 41%, яйцам — на 10%, муке — на 7,7%. Нарастить экспорт стоило больших усилий — необходимо было произвести больше продукции, и по итогам года темп роста валового продукта по всем категориям хозяйств составил 103,4%».

Беларусь планирует сохранить в 2017 году объем поставок продовольствия на российский рынок. «В нашей стратегии развития экспорта Россия остается самым важным торгово-экономическим партнером. Мы туда поставляем львиную долю сельхозпродукции, и это говорит о том, что Беларуси удалось добиться популярности и высокой лояльности потребителей к нашим товарам. Стратегия такова: сохранить на российском рынке то, чего мы достигли за прошлые годы, — тот объем и уровень поставок, а дополнительный объем сельхозпродукции, который планируем производить (и в мясе, и в молоке), обязательно диверсифицировать», — подчеркнул Алексей Богданов.

Новости по теме:
Игорь БРЫЛО назначен министром сельского хозяйства и продовольствия Беларуси. Соответствующее кадровое решение...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.