Предприятия Heineken в Беларуси увеличили экспорт пива

Предприятия Heineken в Беларуси в январе-октябре увеличили экспорт пива до 394,7 тыс. дал, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщила менеджер по корпоративным отношениям Heineken в Беларуси Елена Новожилова, передает Продукт.BY.

Поставки на внешний рынок пива бренда "Речицкое" с начала января по 15 ноября составили 85 820 дал (за такой же период 2009 года – 12 970 дал).

По словам Елены Новожиловой, золотую медаль старейшего европейского профессионального конкурса Monde Selection (Бельгия), полученную сортом в июне, уже в ноябре дополнила уникальная награда специализированного пивоваренного состязания European beer star (Германия).

В 2010 году в конкурсе European beer star («Европейская звезда пивоварения») принимали участие производители из 34 стран со всех континентов, которые представили на суд жюри более 955 сортов пива. Победители определялись в 47 различных категориях. Традиционно половину дегустируемых пивных сортов (54%) составляют немецкие марки. Таким образом, белорусское пиво «Речицкое Светлое» смогло отличиться среди сотен сортов от крупнейших мировых производителей из Германии, США, Бельгии, Великобритании, Голландии.

При квалификации сортов на конкурс European beer star 2010 экспертная группа уделила большое внимание натуральности ингредиентов пива, а также безопасности и экологичности упаковки. Независимый комитет жюри в течение дня с помощью органолептического анализа методом слепой дегустации (без указания торговой марки производителя) ислледовал почти тысячу различных пивных сортов. Благодаря этому организаторами обеспечивается объективный подход в оценке, ведь на мнение жюри не влияет престиж торговых марок. После первоначальной оценки в каждой категории пива определились фавориты, среди которых в этом году оказалось и белорусское пиво «Речицкое».

Справка Продукт.BY

Нидерландская пивоваренная компания Heineken N.V. (штаб-квартира в Амстердаме) образована в 1864 году. Сегодня это интернациональная компания, продающая свою продукцию практически во всех странах. Владея 127 пивоварнями в более чем 70 государствах, группа Heineken N.V. производит свыше 170 международных, региональных и локальных марок пива. Бренд Heineken – марка №1 на мировом рынке в премиум-сегменте, по объемам продаж в два раза превосходящая ближайшего преследователя. В Беларуси компания работает с 2007 года. Производственная площадка включает в себя два предприятия: "Пивоварня Heineken" (Бобруйск) и "Речицапиво".