Право. Судьба бренда решена в суде

Реклама бизнеса — это основа его успешности. В продвижение бренда компании на старте вкладывают порядка 30% доходов, постепенно снижая данный процент. При этом не все компании помнят о том, что бренд требует защиты.

В силу статьи 1019 Гражданского кодекса Республики Беларусь владелец товарного знака имеет исключительное право использовать товарный знак и распоряжаться этим исключительным правом, а также право запрещать использование товарного знака другим лицам.

Никто не может использовать охраняемый на территории Республики Беларусь товарный знак без разрешения его владельца.

На практике, когда две компании используют похожий товарный знак, сложно определить — являются ли согласно законодательству данные знаки схожими до степени смешения. В любом случае в более выигрышном положении оказывается тот, кто свой товарный знак зарегистрировал.

Автор: Сергей БЕЛЯВСКИЙ