Позитивный персонаж вызывает симпатию у маленьких потребителей

Талицкий молочный завод принял решение выпустить на рынок линейку глазированных сырков «Дашка Вкусняшка». Продукт трех видов, рассчитанный на детей в возрасте от 3 до 10 лет, нуждается в цветной упаковке с позитивным персонажем, вызывающим симпатию у маленьких потребителей и их родителей.

Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать упаковку и персонажа — девочки по имени Дашка. Милая, живая и веселая героиня должна восприниматься детьми в качестве подруги и компаньонки. В качестве визуального ориентира для «Дашки Вкусняшки» был избран стиль современной детской графики, вызывающий ассоциации с героями популярных мультфильмов.

Упаковку сырков украсила рыжая девчонка с хвостиками и веснушками. Рюкзачок за спиной говорит о любознательном и открытом характере персонажа. В зависимости от вида сырка в компании Дашки оказывается дополнительный персонаж: попугай, птичка или котенок. Стилизованные изображения зеленых пейзажей служат напоминанием об экологичности производства, что является важным фактором для репутации производителя. Колоритные образы выделяют продукт на полке с помощью ярких деталей и служат маркером детской продукции.

Источник: Upakovano.ru