Вы здесь

Появилась новая молочная продукция Milkavita

«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA».

В задачу входила разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок новой премиальной линейки молочных продуктов «MILKAVITA» в упаковке Tetra Pak и Pure-Pak Curve.

Целевая аудитория продукта – женщины 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним и выше среднего.

Дизайнеры воплотили концептию «Европейская классика». Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий «домашность» и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности, разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.

Источник: news.unipack.ru

Новости по теме:
Беларусь увеличила в начале 2021 года поставки сухого молока и сыворотки в Китай. Для белорусской сыворотки рынок КНР...
Совет ЕЭК опубликовал решение от 23 декабря 2020 г. N 129 «О введении маркировки отдельных видов молочной продукции...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.