Вы здесь

Потребление молока в РФ в 2017 г. сократилось на 27 % от нормы на душу населения - эксперт

Падение спроса на качественную молочную продукцию наблюдается в России, пишет tass.ru.

В прошлом году, по официальным данным, россиянин в среднем употребил 236 кг молока, что на 27 % ниже нормы, сообщила 21 мая депутат Госдумы РФ, член комитета по аграрным вопросам Наталья Боева, выступая на VI летнем молочном саммите, который начал работу в Сочи.


 
«В 2017 году каждый россиянин при ежегодной норме 325 кг молока потребил в среднем только 236 кг. И эта цифра продолжает снижаться», - сказала Боева. По ее словам, общая проблема - падение спроса на качественную молочную продукцию. «Больше всего тревожит отсутствие у нынешних детей привычки пить молоко, <...> это отрицательно скажется на состоянии здоровья будущего поколения», - считает депутат.
 
Она обратила внимание, что в СМИ ведется компания, ставящая под сомнение питательную ценность и качество молока и молочной продукции. По ее мнению, абсурдны утверждения о массовой фальсификации этого продукта. «Но здесь вопросы есть, и надо их решать на государственном уровне. <...> Наша задача - проведение грамотной пропаганды натурального молока и продукции из него», - сказала Боева.

Справка

В Сочи 21 мая начала работу Х молочная олимпиада. Она продолжится три дня. В программе олимпиады: VI летний молочный саммит, молочный форум российских регионов, IV международный сырный форум.

Новости по теме:
В денежном выражении импорт соков снизился на 29% до 4,205 миллиона долларов. Об этом свидетельствует белорусская...
Беларусь в январе-ноябре 2015 года снизила по сравнению с январем-ноябрем 2014 года импорт минеральной воды и...
Белорусские таможенные органы готовы помочь России обеспечить выполнение продовольственного эмбарго с Украиной, если...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.