Потребителей Франции и Германии призывают взять ответственность за фермеров на себя

Оригинальные проекты по поддержке фермеров запущены во Франции и Германии
 
Во Франции для потребителей устроили голосование на веб-сайте инициативы «C'est qui le Patron»? («Кто такой босс?»), чтобы выяснить ценовые предпочтения, сообщает agroxxi.ru.

потребители, Франция, Германия, органические фермеры

Оказалось, что французы готовы платить немного больше за молоко от «счастливых коров» и тем самым помогать фермерам получать доход от своей деятельности, если они хотят заниматься эко-хозяйствами.

В Германии также запущены проекты по солидарному сельскому хозяйству, где потребители берут на себя ответственность за тех, кто производит экологическую пищу, но чей бизнес может оказаться под угрозой из-за ценовой конкуренции.

За последние десять лет каждый третий молочный фермер в Германии был вынужден отказаться от своего производства. Йорг Остермейер из Альгоя является одним из них. Он не смог конкурировать в финансовом отношении с крупными производителями, когда цены на молоко упали в 2016 году. После долгих лет тяжелой работы за небольшие деньги он вынужден был отвести своих коров на бойню. Но теперь в Германии есть идеи, как избежать такой ситуации. Инициатива «Солидарность в сельском хозяйстве» направлена на коммуникацию производителей и потребителей.

Так, если вы присоединяетесь к движению, вам необходимо будет помочь фермеру в сборе урожая. Тем самым городской житель с офисной работой узнает, сколько времени и пота требует сбор хотя бы нескольких морковин и поймет настоящую цену работы фермера. В обмен горожане получают доступ к органически чистым продуктам, пусть они и стоят дороже, чем в сетевом магазине за углом. К движению в Германии присоединились уже 130 ферм.