Вы здесь

Поставки говядины в Китай могут начаться в I квартале 2017 года

Поставки говядины в Китай могут быть организованы в I квартале 2017 года. Об этом сообщил министр сельского хозяйства и продовольствия Леонид Заяц.

Леонид Заяц напомнил, что прошли сертификацию и аттестацию китайских экспертов 4 белорусских мясоперерабатывающих предприятия. Еще 9 заявили о своих намерениях пройти эти же процедуры. "По итогам сертификации представители главного государственного управления по контролю Китая дали высокую оценку уровню производства наших предприятий, качеству контроля за выпуском продукции, сырью. Это вселяет оптимизм, что наши предприятия в I квартале 2017 года будут иметь возможность поставлять продукцию на китайский рынок", - сказал руководитель ведомства.

В целом он называет китайский рынок перспективным для белорусских перерабатывающих предприятий. Сертификацию прошли 34 молочных предприятия, заявили о намерении еще 6 предприятий. В этот регион поставляются ультрапастеризованные сыворотка и молоко. "Общий объем экспорта предприятий Минсельхозпрода в Китай составит по итогам текущего года около $7,5 млн", - отметил Леонид Заяц.

В планах - наладить экспорт мяса птицы. "Птицеводческие предприятия страны рассматривают возможность вхождения на рынок Китая. Они были на выставке в Шанхае. Продукция вызвала определенный интерес китайского потребителя", - добавил министр сельского хозяйства и продовольствия.

Источник: belta.by

Новости по теме:
Китайская компания планирует поставлять говядину из Гомельской области и в перспективе создать СП в сфере переработки...
Минсельхозпрод планирует подписать с Китаем два меморандума о сотрудничестве. Первый документ (Меморандум)...
Китайский рынок открывается для продуктов из Беларуси. Первую партию белорусской говядины в 20 тонн 16 августа...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.