Вы здесь

Польские производители водки имеют возможность заменить российский алкоголь в США

С января по октябрь 2014 года американцы купили водки почти на 1,3 млрд. долларов. Экспорт в 65 млн. долларов дает Польше пятое место в гонке алкогольных экспортеров — сообщает Puls Biznesu.

По оценке экспертов алкогольной отрасли, у Варшавы есть все шансы, чтобы увеличить поставки своей водки.

Сабина Климек, представитель польского консульства в Нью-Йорке утверждает, что водочный рынок в США по-прежнему не завоеван. Согласно ее мнению, уже утвердилось, что вино должно быть французским, а виски — шотландским. Так почему водка не может ассоциироваться только с Польшей? А отраслевые эксперты считают, что польские производители имеют реальный шанс оказаться на подиуме в США.

Тем более, что в нынешней политической ситуации у Польши есть хороший шанс вытеснить российскую водку. Сабина Климек подчеркивает, что Москва ввела запрет на американскую курятину, о России много пишется в не очень положительном свете. По ее мнению, для польских производителей крепких алкогольных напитков это шанс вытеснить с прилавков американских магазинов российских конкурентов.

Россияне находятся шестом месте сразу за Польшей, когда дело касается стоимости продаж водки на американском рынке.

Источник: AZ-акциз

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.