Вы здесь

Польша станет единственной европейской страной, поставляющей птицу в Китай

Польские власти были вынуждены предпринять масштабные усилия и направить в Китай торговую миссию, чтобы вновь открыть китайский рынок для поставок польской птицы. Ранее Китай ввел запрет на импорт птицы из Польши из-за вспышки высоко патогенного птичьего гриппа в стране. Запрет вступил в силу в декабре 2016 года, сообщает meatinfo.ru.

11 месяцев потребовалось Польше, чтобы добиться от китайской стороны признания того, что Польша свободна от птичьего гриппа, и начать переговоры о возобновлении экспорта мяса птицы. 3 июля 2018 года был подписан новый протокол в отношении экспорта мяса птицы между польскими и китайскими властями. С тех пор были достигнуты договоренности между польскими ветеринарными органами и китайской таможенной администрацией (GACC) в отношении технических аспектов возобновления экспорта мяса птицы, пишет журнал Agropolska.

«Повторное открытие китайского рынка для польской птицы стало результатом длительных усилий, предпринятых представителями администрации польского правительства, а также птицеводства в лице Национального Совета птицеводов, а также Торгово-промышленной палаты», - говорится в заявлении польского Национального Совета птицеводов (KRD-IG).

Сейчас Польша является первой европейской страной, имеющей аккредитацию на  экспорт мяса птицы в Китай. Кроме того, только пять других стран в мире имеют доступ к этому рынку.

Новости по теме:
Министерство сельского хозяйства Китая заявило, что так называемый штамм вируса свиного гриппа «G4» не является новым и...
19 июня Генеральный консул Республики Беларусь в Шанхае Андрей АНДРЕЕВ посетил г. Нинбо провинции Чжэцзян, где...
ОАО «Столбцовский мясоконсервный комбинат» решило купить линию для убоя крупного рогатого скота, которая отвечает...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.