«Полезный Завтрак» обновил упаковку своего печенья

Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг упаковки печенья «Полезный Завтрак» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».

В рамках проекта была разработана концепция дизайна индивидуальной и групповой упаковки на примере позиций «Со злаками» и «С молоком».

В одной упаковке печенья «Полезный Завтрак» находится 6 индивидуальных упаковок с печеньем, которое удобно брать с собой на работу, на пикник, давать ребенку в школу и перекусывать на парах в институте.

Перед агентством стояла задача отразить функциональные свойства и преимущества печенья «Полезный Завтрак», сделать из печенья полезный, вкусный перекус, актуальный для образа жизни активного городского жителя, заботящегося о своем здоровье и рационе.

Разработанный дизайн призван соблюсти баланс между активностью и нежностью как в посылах, так и в графическом выражении. Современный потребитель выполняет много ролей в обществе и очень многогранен, также повышены требования к продуктам здорового питания — он должен быть и вкусным и полезным в жизни, гармоничным и заметным — на полке.

Источник: www.upakovano.ru