Вы здесь

Покупателей молока попросили помочь разоряющимся фермерам в Британии

«Мы запустим молочный бренд, который даст возможность покупателям заплатить чуть больше, если они захотят оказать поддержку британским фермерам.

Именуемый как Morrisons Milk for Farmers, этот продукт будет продаваться с наценкой в 10 пенсов (0,16 доллара) за литр вдобавок к стандартной цене, установленной у нас на молоко.Все средства, полученные от этой наценки, будут напрямую направляться фермерам, которые снабжают оператора наших молочных поставок – компанию Arla. На магазинных полках этот продукт появится осенью», – сообщил он.

По его словам, последнее исследование общественного мнения на этот счет показало, что более половины клиентов данной сети супермаркетов намерены помочь фермерам подобным путем, передает ТАСС.

В последнее время существовавшая в Morrisons ценообразовательная политика подвергалась со стороны фермеров жесткой критике, но после этого заявления глава организации Farmers for Action Дэвид Хэндли исключил супермаркеты этой сети из числа объектов протеста сельхозпроизводителей.

Но при этом он пообещал, что в целом мощь протестной волны фермеров против низких закупочных цен на их продукцию все равно не ослабнет.

Напомним, проблемы из-за закупочных цен возникли также у фермеров других государств Европы, в частности, Эстонии и Финляндии. Одной из причин кризиса в молочной отрасли этих стран стало российское эмбарго.

Источник: vz.ru

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.