Поиграем с темой любви: Идеи вовлекающих SMM-механик ко Дню св. Валентина

Мarketing.by собрал в небольшой обзор несколько механик к прошедшему Дню святого Валентина, которые хорошо себя показали в соцсетях как вовлекающие и эффектные инструменты привлечения внимания.

День святого Валентина в стиле KitKat — это море любви. В сообществе ВК объявлен поиск самого креативного признания на День Валентина. Каждому, кто написал свое признание в комментариях, KitKat прислал в ответ электронную валентинку с этими словами.



В Instagram Stories KitKat опубликовал валентинку, которую каждый может сохранить и запостить в личных сторис, отметив на ней имя любого человека через @ (так человеку придет уведомление о том, что его поздравили). А в ленте Instagram бренд запустил игру «камень-ножницы-бумага», заменив ее на оригинальный вариант «сердце-KitKat-перерыв».


Burger King объявил охоту на самых завидных холостяков страны. В своем сообществе в ВК бренд запустил конкурс, чтобы определить топового холостяка или холостячку среди подписчиков. Для участия необходимо оставить в комментариях свою фотографию и пару слов о себе. Те, чьи фото соберут больше всего лайков, появятся на обложке Burger King, чтобы им было проще найти свою пару.



Есть стереотип, что романтические фильмы не показывают настоящих эмоций. Но 14 февраля романтики в воздухе так много, что Nescafe 3в1 решили разбить стереотипы и закинули эту тему на обсуждение в комментариях: как пользователи относятся к мелодрамам и какая из них — любимая? Сможете угадать фильм, который занял первое место?



«Аліварыя» предложила подписчикам приготовить для романтического вечера клюквенный пирог и поделиться в комментариях рецептом своего уникального блюда.