Вы здесь

Под Минском прошел Второй сырный фестиваль

Второй сырный фестиваль прошел 14 июня под Минском в Белорусском государственном музее народной архитектуры и быта.

Праздник, объединивший 10 белорусских производителей сыра, вызвал ажиотаж среди минчан и гостей столицы, несмотря на заметно испортившуюся погоду.

Сыр – это не только один из самых полезных продуктов, но и повод для хорошего настроения. Именно так можно охарактеризовать шестичасовой сырный марафон под открытым небом. Множество конкурсов, разбавленных дегустациями всевозможных сыров, а также мастер-классы по приготовлению блюд от объединения шеф-поваров "Суполка кухараў" – это составляющие для семейного праздника, где каждый мог найти что-то интересное для себя.

Любители активного отдыха могли получить звание сырного олимпийского чемпиона во время "олимпийских игр по подъему сыра", прыжков с сыром и сырных бегов. Кроме бега с сыром в руках, прошли и крысиные бега, где четвероногие участники определяли наиболее вкусный сыр. Победителем же в этом конкурсе требовательное "жюри" объявило сыр под маркой "Монарх" одного из сыродельных комбинатов.

Отдельную сцену отвели для для мастер-классов по приготовлению различных блюд от шеф-поваров минских ресторанов и также для нескольких кулинарных шоу. Несмотря на то что главным продуктом праздника являлся сыр, на этой сцене его потеснили блины и картофельные чипсы.

Источник: tut.by

Новости по теме:
Украинские сыроделы стараются удерживать свои рыночные позиции, но даже самым крупным операторам делать это становится...
Собственное производство по переработке овечьего молока в сыры может появиться в фермерском хозяйстве на базе...
На украинском рынке сыра положительных изменений пока мало. Продажи сыра в текущем году выросли, но произошло это...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.