Вы здесь

Почти 60 % аграрного сектора убыточно без господдержки

28.11.2019

Чистая прибыль сельскохозяйственных организаций в сентябре составила 115 млн рублей. Всего за три квартала она составила 787,9 млн рублей, что на 57,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается в материалах Белстата.

Фото: из интернета

Выручка аграриев в сентябре составила 1,17 млрд рублей. Всего же за девять месяцев она выросла на 10,9% до 9,65 млрд рублей. Себестоимость реализованной продукции при этом увеличилась на 11% до 8,2 млрд рублей.

Рентабельность продаж составила те же 5%, что и год назад. При этом рентабельность продаж по конечному финансовому результату увеличилась на 1,4 п. п. до 8,2%.

Без учета господдержки рентабельность аграрных организаций составила в январе-сентябре 1,3%.

Убыточными были 126 предприятий, а без учета господдержки — 794, или 59,2% от общего количества.

Сумма убытка составила 101,3 млн рублей, она снизилась на 41,6%. На одну организацию приходилось 803,9 тыс. рублей чистого убытка.

При этом если отбросить господдержку, то суммарный чистый убыток составил 424,1 млн рублей, что на 8,6% больше, чем год назад, а размер убытка на одно предприятие вырос на 3,4% до 534,1 тыс. рублей.

Долги аграриев по кредитам и займам с начала года выросли на 4,4% до 5,65 млрд рублей, а просроченная задолженность сократилась на 4,4% до 488,2 млн рублей.

Источник: REFORM.by

Новости по теме:
На днях Правительство расширило механизм господдержки производителей молока. Ее будут оказывать не только...
Государство продолжает всячески поддерживать АПК. Совет Министров внес очередные изменения в Государственную программу...
После вступления в ВТО белорусский АПК может оказаться в весьма непростой ситуации из-за того, что основной объем его...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.