Почему акции в «Белмаркете» лишились индивидуальности и были раскрашены в разные цвета

Агентство ESC* сделало редизайн еженедельных акций сети «Белмаркет», которые предоставляют скидку на определенные группы товаров в соответствии с днём недели, пишет marketing.by.

Задача:

Разработка единого стиля акционных предложений от «Белмаркет». Основная сложность — это уйти от шести разных акций и создать нечто цельное, что будет не только хорошо выглядеть, но и будет понятно покупателю.

Ход мысли:

Как покупатель ищет акционный товар в магазине? По ценникам, так почему бы не сделать весь концепт понятный даже на листке 4×8 см?

Решение:

Все акционные предложения от Белмаркет лишаются своего индивидуального имени («Удар по яйцам», «Акция выходного дня»...) и приобретают свой цвет и общее имя «Яркая цена». В дизайне рекламной комуникации основная роль отдается цвету.

Механика:



Каждый цвет соответствует дням недели, в которые действует скидка на определенные группы продуктов:

Яркая цена на яйца (понедельник) — желтый цвет

Яркая цена на фрукты и овощи (с понедельника по четверг) — синий цвет

Яркие цены с Хамелеон (четверг) — розовый (акции по карте программы лояльности «Хамелеон»)

Яркие цены на нужные вещи (акция выходного дня) — зеленая



Итоги:

Ключевым фактором в дизайне выступило доминирование чистого цвета. Это позволило сделать рекламу максимально заметной: выделить в городской среде и интерьере магазина. Отсутствие лишней графики позволило сделать акцент на изображении акционных продуктов.



Ценники разных цветов присутствуют в торговом зале постоянно, и напоминают, что и когда выгодно покупать, подталкивая покупателя посещать магазин чаще.



Благодаря единому графическому оформлению, постеры могут одновременно располагаться в магазинах, не создавая раздробленности и визуальной перегруженности.

Команда проекта со стороны ESC*: Павел Самолазов, Антон Рубашко
Команда проекта «Белмаркет»: Красовский Алексей, Зауличный Дмитрий

 

Акция стартовала 12 марта, это кампания 360 — используются все каналы. Вот таким получился ролик на ТВ: