Почему акции в «Белмаркете» лишились индивидуальности и были раскрашены в разные цвета
- 04.06.2019 10:56
Агентство ESC* сделало редизайн еженедельных акций сети «Белмаркет», которые предоставляют скидку на определенные группы товаров в соответствии с днём недели, пишет marketing.by.
Задача:
Разработка единого стиля акционных предложений от «Белмаркет». Основная сложность — это уйти от шести разных акций и создать нечто цельное, что будет не только хорошо выглядеть, но и будет понятно покупателю.
Ход мысли:
Как покупатель ищет акционный товар в магазине? По ценникам, так почему бы не сделать весь концепт понятный даже на листке 4×8 см?
Решение:
Все акционные предложения от Белмаркет лишаются своего индивидуального имени («Удар по яйцам», «Акция выходного дня»...) и приобретают свой цвет и общее имя «Яркая цена». В дизайне рекламной комуникации основная роль отдается цвету.
Механика:
Каждый цвет соответствует дням недели, в которые действует скидка на определенные группы продуктов:
Яркая цена на яйца (понедельник) — желтый цвет
Яркая цена на фрукты и овощи (с понедельника по четверг) — синий цвет
Яркие цены с Хамелеон (четверг) — розовый (акции по карте программы лояльности «Хамелеон»)
Яркие цены на нужные вещи (акция выходного дня) — зеленая
Итоги:
Ключевым фактором в дизайне выступило доминирование чистого цвета. Это позволило сделать рекламу максимально заметной: выделить в городской среде и интерьере магазина. Отсутствие лишней графики позволило сделать акцент на изображении акционных продуктов.
Ценники разных цветов присутствуют в торговом зале постоянно, и напоминают, что и когда выгодно покупать, подталкивая покупателя посещать магазин чаще.
Благодаря единому графическому оформлению, постеры могут одновременно располагаться в магазинах, не создавая раздробленности и визуальной перегруженности.
Команда проекта со стороны ESC*: Павел Самолазов, Антон Рубашко
Команда проекта «Белмаркет»: Красовский Алексей, Зауличный Дмитрий
Акция стартовала 12 марта, это кампания 360 — используются все каналы. Вот таким получился ролик на ТВ: