Вы здесь

Пластиковые бутылки можно утилизовать с помощью взрыва

Утилизировать пластиковые отходы при помощи детонационной волны предложили в научно-образовательном центре «Енисейская Сибирь» (РФ). По мнению исследователей, это способствует максимальному разложению пластика без выделения токсичных веществ, сообщили в пресс-службе Сибирского федерального университета.

Те способы переработки, которые сейчас применяются, не позволяют уничтожить пластик до конца. После переработки часть отходов остается.

Фото: из интернета

Ученые НОЦ «Енисейская Сибирь» рассказали, что это самый опасный тип пластиковых отходов, наиболее распространенный в воде и почве. Попадая в организм животных и человека через воду, воздух и пищу, он отравляет целые пищевые цепочки. Количество такого пластика ежегодно растет.

«Мы предлагаем такую схему: если мусороперерабатывающая фабрика что-то утилизировать не может, то пусть измельчают, сушат и отдают нам — мы сможем разобраться», — рассказал руководитель программы «Промышленные взрывные технологии» Сергей Костылев.

По его словам, специально устраивать взрывы для утилизации пластика не нужно. Небольшое количество пластиковых отходов можно добавлять к взрывчатым веществам при буровзрывных работах.

Ученые утверждают, что таким образом можно добиться максимальной степени разложения полимерных основ пластика до простых веществ без выделения в атмосферу токсичных продуктов сгорания.

Источник: Федеральное агентство новостей 

Новости по теме:
Недавно американские ученые в своем исследовании пришли к выводу, что искусственное мясо имеет углеродный...
«Савушкин продукт» ввел в эксплуатацию солнечную «электростанцию» на крыше собственного логистического центра...
Рисовые поля, как выяснилось, еще хуже коров в плане выбрасывания в атмосферу такого парникового газа, как...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.