"Пивзавод Оливария" увеличил экспорт пива в 4 раза

ОАО "Пивзавод Оливария" за январь-сентябрь 2010 года увеличило объем экспорта пива до 72 тыс. дал, что в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Об этом сообщил журналистам генеральный директор предприятия Михаил Чеченев, передает БЕЛТА.

Как отметил руководитель предприятия, увеличение экспортных поставок продукции происходит за счет более прибыльных премиальных сортов. В настоящее время основная часть экспорта пива осуществляется в Россию. В дальнейшем ОАО планирует осваивать рынки стран Балтии, Украины и некоторых западноевропейских стран.

Объем производства пива за январь-сентябрь текущего года составил 5,675 млн.дал. При этом доля ОАО "Пивзавод Оливария" по продажам конечному потребителю среди всех производителей и импортеров в Беларуси за девять месяцев составила 17,4%, что на 5,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В настоящее время 15% продаж составляет пиво сорта "Аливария Живое", которое появилось в ассортименте предприятия в сентябре 2010-го.

Признавая важность корпоративной социальной ответственности, в 2010 году "Пивзавод Оливария" выделил ряд политик, направленных на повышение уровня социальной ответственности компании, сказал Михаил Чеченев. Так, были разработаны и внедрены "Политика деловой этики", "Обязательство перед обществом", "Политика по экологии", "Политика обеспечения охраны труда", "Политика персонала и права человека" и положение "Маркетинговые коммуникации".

Предприятие продолжает осуществлять контроль качества разливного пива "Аливария". В ходе программы по оценке качества сотрудники пивзавода за январь-сентябрь текущего года посетили более 50 заведений общественного питания. Исходя из данных, полученных в результате оценки пива по 10 основным параметрам, были выявлены основные области для улучшения, а также установлены причины, влияющие на качество пива в разливных установках.

Бутилированное пиво также проверяется, но уже внешней независимой компанией Campden BRI, которая занимается оценкой качества и органолептических характеристик не только пива, но и других напитков и продуктов питания. Для этого независимые аудиторы приобретают пиво в торговых точках Минска и отправляют на исследование в Лондон, где находится штаб-квартира Campden. Результаты тестов показывают, что качество пива "Аливария" находится на уровне лучшего западноевропейского пива.

ОАО "Пивзавод Оливария" занимает третье место на пивном рынке Беларуси и производит 16 сортов пива под марками "Аливария", "Бровар", "Дата 1864". Завод основан в 1864 году, акционирован в 1994 году. Стратегическим инвестором предприятия является Carlsberg Group (через владение 100% акций BBH).