"Пивзавод Оливария", Carlsberg Group: первый в своей истории отчет о социальной ответственности

29.09.2011 – ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group выпустило первый в своей истории отчет о корпоративной социальной ответственности (КСО) – «Сообщение о достигнутом прогрессе 2009-2010гг.»

Отчет подготовлен в рамках Глобального договора Организации Объединенных Наций, который «Оливария» подписала в 2009 году. Став участником международной инициативы, компания согласилась следовать 10 глобальным принципам ООН и ежегодно публиковать отчеты о соблюдении взятых обязательств, сообщили ПРОДУКТ.BY.

Приверженность 10 глобальным принципам объединяет «Оливарию» с Carlsberg Group, частью которой с этого года является компания. Во всех регионах, где оперирует Группа, действуют специальные политики в области КСО. Корпоративная социальная ответственность Carlsberg Group сфокусирована на восьми основных направлениях: забота об окружающей среде, взаимодействие с местным сообществом, маркетинговые коммуникации, ответственное потребление, персонал и права человека, охрана труда, бизнес этика и ответственный подход к работе с поставщиками.

Михаил Чеченев, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group комментирует: «Социальная ответственность заложена в основе долгосрочной стратегии развития «Оливарии». Мы твердо верим, что успешная деятельность компании напрямую зависит от благополучия общества, частью которого являемся. Заботясь о наших сотрудниках, потребителях, партнерах, безопасности окружающей среды, мы делаем инвестиции в общее будущее. Данный отчет отражает нашу открытость и стремление внести свой вклад в устойчивое развитие общества, а также следование политикам, принятым в Carlsberg Group».

Отчет состоит из трех основных разделов: «Права человека», «Охрана окружающей среды» и «Деловая этика». В них описаны мероприятия, предпринятые компанией по улучшению качества продукции, условий труда сотрудников, сокращению негативного влияния на окружающую среду.

ОАО «Пивзавод Оливария» несет ответственность перед потребителями за качество продукции и сервиса. В компании действует эффективная система контроля качества и безопасности производимых продуктов, начиная от проверки сырья вплоть до условий хранения и реализации. В компании действуют международные системы качества ISO и HACCP. Ежемесячно проводится более 1000 лабораторных исследований пива.

Производя качественные продукт, «Оливария» хочет, чтобы потребители наслаждались им умеренно и ответственно. Поэтому компания выступает категорически против употребления алкоголя несовершеннолетними, вождения автомобиля в нетрезвом состоянии.

В «Оливарии» созданы условия для профессионального и карьерного роста. Сотрудники участвуют в образовательных программах, семинарах. Признавая приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, компания стремится к снижению рисков на рабочих местах. В 2009-2010 годах на мероприятия по охране труда направлено 828 млн руб.

«Оливария» заботится об окружающей среде и природных ресурсах, их рациональном использовании. Так, за отчетный период удалось увеличить количество сырья, переданного на вторичную переработку, на 33%. Благодаря оптимизации использования газа и электроэнергии в 2010 году компания сэкономила около 140 миллионов белорусских рублей.

Полную версию отчета вы можете найти на корпоративном сайте компании: www.alivaria.by

###

Глобальный договор

Инициативу Глобального договора выдвинул Генеральный секретарь ООН Кофи Аннан во время Всемирного экономического форума в 1999году.

Глобальный договор ставит задачу развития принципов социальной ответственности бизнеса, обеспечивая тем самым его участие в решении наиболее острых проблем общества, как на глобальном, так и на местном уровнях. Договор призывает лидеров деловых кругов поддерживать и руководствоваться на практике в сфере своей деятельности десятью принципами.

###

ОАО «Пивзавод Оливария» – старейшее из существующих в Беларуси пивоваренное производство, основанное в 1864 году. Контрольный пакет акций предприятия – 67.8% – принадлежит Carlsberg Group.

Сегодня «Оливария» выпускает 16 сортов пива в разных сегментах, а также является импортером международного бренда «Eve».

Дополнительная информация на сайте www.alivaria.by

Carlsberg Group – одна из лидирующих пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире. «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в шесть крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 41 000 человек, а ее продукты продаются более чем на 150 рынках. В 2008 году компания стала подписантом Глобального договора ООН.

Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com